Глава 6

Жанна Софт
- Не переживай. Я видела его фото в Интернете. Милый старикашка. Мы его обставим в два счета, - самодовольно сказала Мария Семенова своей помощнице – Оле.
Та не разделила уверенности начальницы.
- Милый старикашка? Мария Ивановна, вон он сидит, ждет вас за седьмым столиком.
Маша осторожно выглянула из-за колонны, и быстро нашла глазами седьмой столик. За ним сидел красавец мужчина, жгучий брюнет с густыми бровями в разлет и самодовольной усмешкой.
- Это он? – удивилась Маша и встретив его взгляд, снова спряталась за колонну, - Ты уверена?
- Абсолютно. Существует только один Сергей Петрович Скворцов, гений рекламного бизнеса. И это он сидит там.
- Ох, ничего себе! – Маша сдержала дальнейшие удивленные и разочарованные вздохи, при виде недоуменного лица помощницы, - С подобным типом, думаю, будет сложнее.
- Мария Ивановна, вы же профессионал!
- Безусловно, - успокаивая себя, сказала Маша, -  я собаку съела в рекламном бизнесе, и даже такой красавчик мне по плечу! Иначе я не Мария Семенова! – девушка одернула пиджак, пригладила волосы, - Помады на зубах нет?
- Вы безупречны.
- Спасибо, Оля. Я пошла!
- Желаю удачи. Надеюсь, Голицын выберет вас, - кинула Оля.
- Я в этом уверена,- сообщила Маша напоследок и двинулась к столику, за которым ее ждал Скворцов.
- Здравствуйте, - вежливо начала Маша,  - я…
- Я понял кто вы, когда вы разглядывали меня из-за колонны, - перебил он, - присаживайтесь.
Маша кивнула. Что ж, бестактность и отсутствие воспитания. Этого и следовало ожидать.
- Благодарю, - Маша грациозно села, - тогда, полагаю, вы знаете, зачем я здесь?
- Да, - он скривил губы в подобии улыбки и, отпив воды из безупречно чистого стакана, сказал, - вы собираетесь украсть мой проект у Голицына. Должен вам сообщить, Мария Ивановна, у вас ничего не выйдет.
Рекламная знаменитость, Сергей Скворцов, выбрал неверные слова, обращаясь к другой рекламной знаменитости, Марии Семеновой. Обидное «украсть» и «у вас ничего не выйдет» возымели свое действие. Семенова превратилась в железную леди с ледяным сердцем и каменным лицом.
- Это мы еще посмотрим, - сказала Маша, пронзая взглядом своего оппонента.
Неожиданно в ее сумочке зазвонил телефон.
- Извините, - кинула Маша автоматически, ей совсем не хотелось извиняться  перед ним, и достала сотовый.
- Алло? Мам, ты не могла бы перезвонить? Я на важной встрече. Да, конечно буду. Целую, - Маша быстро убрала телефон и взглянула на своего соседа по столику.
Тот не сводил с не глаз. Маша ответила на его взгляд ледяной улыбкой.
- Возвращаясь к нашему разговору, Сергей Петрович, могу сказать, что лишь дождавшись Голицына, мы сможем решить, кто у кого что украл.
Скворцов пронзал ее взглядом, Маша держала оборону.
- Простите за опоздание,  - оба рекламщика приветливо заулыбались пришедшему, сухому старцу.
- Николай Николаевич, я очень рада вас видеть, - сказала Маша.
- Еще бы. Ведь вы на мне собираетесь заработать огромные деньги! – усмехнулся Голицын, усаживаясь.
Семенова разозлилась, заприметив самодовольный взгляд Скворцова.
- Может, выпьем? – обратился он к старику.
- Да, пожалуй. Но только после того, как я выскажу свое решение.
Маша затаила дыхание. Самодовольная ухмылка соскользнула с лица Скворцова.
- И что вы решили? – спросил он.
- Я принял решение, которое вряд ли придется по душе вам обоим.
Рекламщики скрестили взгляды. Старик, заприметив неприкрытую вражду, усмехнулся.
- Сергей, вы невероятно талантливый молодой человек, но ваши амбиции…
Маша недоверчиво вслушивалась в слова Голицына. Неужели она проиграла?
- Мария, вы самая очаровательная «железная леди», каковую мне приходилось встречать, и у вас изумительная хватка, но тот факт, что вы девушка…
Маша не поверила ушам. Неужели в век эмансипации ее не возьмут на работу, потому, что она женщина?
- Жаль, что вы двое, не один человек. Такой бы мне очень пригодился…
Тут уже Маша заприметила, что Скворцов тоже занервничал. Похоже старик решил избавиться от обоих…
- И поэтому я решил…
Маша подобралась, готовая проиграть с достоинством, впрочем, как и выиграть.
-…дать вам еще один проверочный срок. Но на этот раз вы будете работать вместе. Месяц. А когда он кончится, я скажу, кто из вас будет работать моим PR-агентом.
Маша недоуменно сникла. Такого она никак не ожидала. Месяц работать с этим типом?! Семенова взглянула на своего нового врага и прочла в его взгляде такое же недовольство.
- Николай Николаевич, мы не можем терять столько времени, - начала, было, Маша.
- Вам нужен контракт, Мария Ивановна?
Маша сжала зубы и улыбнулась. Проклятье! Черт! Дьявол! А как же юбилей?!
- Николай Николаевич, пожалуйста…
- В чем дело, Машенька?
- Понимаете, у меня очень давно намечалась поездка, и я уже отказать не могу. В последний момент, понимаете? Так ведь не делается,… я просто не могу не поехать…
- Езжайте, милая, - вставил Скворцов, - а я пока поработаю на славу!
Маша кинула на него злобный взгляд. Николай Николаевич тяжело вздохнул.
- Ну что ж, Машенька. От вас мне нужна только работа, а не вы лично. В вашей поездке найдется время для работы над бумагами?
Маша неуверенно кивнула, не понимая, куда клонит Голицын.
- Вот и прекрасно. Езжайте. И Сергей поедет с вами. У вас найдется место, где можно будет его разместить? Дело в том, что вам потребуется больше недели, чтобы проштудировать кое-какие документы. Именно этим вы и займетесь, хорошо? Только держите меня в курсе.
- Постойте, - встрепенулся Скворцов, - а как же общение с прессой? Съемки рекламы? И прочее? Мы должны оставаться в городе!
- Прекратите, Сергей. Я же сказал, в первую очередь, документы.
Семенова и Скворцов скрестили взгляды.
- Хорошо.
- Как скажите, Николай Николаевич.