Глава 5

Жанна Софт
- Куда вы, Дарья Ивановна?
Даша округлила глаза, пораженная наглостью секретарши.
- Я пришла к своему мужу! И вы, черт побери, не имеете права меня к нему не пускать!
- Но он занят… важное совещание…
Даша направилась к двери, и со словами: « Я важнее!», распахнула ее.
На секунду девушка замерла, пытаясь понять, что это ее муж делает на работе, со спущенными штанами, и женскими ногами, обвившими его бедра?
- Антон!!!
Мужчина слегка вздрогнул и оглянулся.
- Даша? Что ты тут делаешь? – спокойно спросил он.
Дарья стояла как истукан, не в силах поверить своим глазам. Она медленно оглянулась на притихшую в дверях секретаршу. Та опустила глаза и ретировалась.
Когда Даша нашла в себе силы обратить взор в гнусное место, именуемое кабинетом, любовница ее мужа слезла с офисного стола, и принялась быстро одеваться.
Антон, в отличие от своей подруге сохранял невероятное спокойствие.
- Может, ты все-таки наденешь штаны? – стальным голосом спросила Даша.
Антон, будто вспомнив, быстро надел штаны, и тщательно все застегнул и оправил.
- Даш, я давно собирался…
- Меня не интересуют твои оправдания. Кто она?
Милая девушка лет 20 сильно покраснела, и двинулась, было к двери.
- Правильно, милая. Твои услуги сегодня больше не понадобятся, - кинула  Даша ей в след, и мстительно усмехнулась, заметив, как та неуклюже зацепилась за половицу и едва не упала, при звуках голоса Дарьи.
- Не смей с ней так разговаривать, - сказал Антон, - я ее люблю.
Треугольная, черная бровь Даши  взметнулась в ледяном удивлении.
- Ах, вот как. Мило. Так кто она?
- Стажер в нашей фирме.
- Очень мило, - вновь протянула Даша.
- Прекрати так себя вести,  - сказал Антон.
Даша подняла на мужа взгляд полный такой невыразимой боли, что тот слегка отшатнулся.
- Я требую развод, - сказала она ледяным тоном.
- Ты его получишь, - ответил он.
- Надеюсь, ты явишься в мой дом за своими вещами, когда меня там не будет…
- Не сомневайся.
- Ты мразь…
- Послушай…
Резкая пощечина заставила задержать последующую тираду Антона. Дашу начала бить нервная дрожь.
В ее сумочке зазвонил телефон. Девушка быстро достала миниатюрный слайдер синего цвета, и, смахнув скользнувшую по щеке слезу, подняла трубку.
- Да, мамуля. У меня все замечательно…
Антон хмыкнул, и тут же поймал убийственный взгляд жены.
- Конечно, приеду, - говорила она в телефон, - Нет. Антон не сможет приехать со мной. Какие-то дела в фирме, много стажеров. Плачу? Ну что ты такое говоришь? Ну, конечно. Немного простыла, вот и голос такой, и  нос забит. Я  могу приехать хоть сегодня. А как я за вами соскучилась! Хорошо, мамуля. Целую, да. Жди, - Даша убрала телефон в сумочку и в последний раз взглянула на мужа.
- Я буду у родителей. До юбилея им ни слова, ясно? Надеюсь, когда я вернусь, твоего духа в моем доме не будет. Ты подготовишь документы? Надеюсь, тебя, и твоих многочисленных стажеров это не затруднит?
Антон поднял на Дашу холодный взгляд.
- Не затруднит.
- Вот и славно. Мне пора. Приятная получилась встреча.
И Даша ушла, не захлопнув за собой дверь. Ах, если бы взгляд мог убивать! От миловидной секретарши ни осталось бы и следа!
Дарья села в свою машину, проехав пару кварталов, притормозила, и дала волю слезам. А вокруг город пылал разноцветьем майских красок. Пели птицы, куда-то спешили люди, мимо носились машины. А в серебристой «Тайоте» рыдала преданная жена. Как он мог? Зачем так поступил с ней? Почему? Что она делала не так?
Тушь смешалась со слезами и растекалась по щекам, смывая румяна и размазывая тональный крем.
Как он мог?