Глава 4

Жанна Софт
Макс опрокинулся в кресло, и мельком помечтал о пиве. Но сегодня выпивать нельзя. Завтра решающий матч, финальный матч сезона. Возможно, после этой игры футбольный клуб Италии захочет приобрести лучшего футболиста современности –  Максима Семенова?
Максим снова подумал о пиве.
И словно глас Господний, зазвонил телефон.
- Алло?
- Привет, братец, - послышался хорошо поставленный голос Елены Семеновой в трубке, - ты собираешься к родителям на юбилей?
Макс протяжно зевнул.
- Пока не решил. Наверняка это будет ОЧЕНЬ скучно.
- Наверняка, - засмеялась Лена в ответ, - но мы то сможем как следует повеселиться, верно? Без тебя я там загнусь одна…
Макс криво усмехнулся.
- Ленка, ты нечто. Как там твой шедевр?
- Я уже измаялась его соблазнять…
- Вообще-то я имел в виду кино.
- А! Кино! Да все нормально. А твой матч?
- Завтра. Что-то мне не спокойно.
- Прекрати. Ты профессионал! Не парься.
- Знаешь, профи чаще терпят крах, чем новички, слышала такое?
- Ой, фигня все это. Мне пора идти. Надеюсь встретить тебя у родителей, слышишь? Все. Пока. Не кисни.
- Не кисну, - хмыкнул он и снова подумал о пиве.
- Ну, пока!
- Пока, - Макс отложил трубку и снова зевнул.
Все-таки к родителям заехать стоит. Не видел их сотню лет.
Макс взглянул на часы и двинулся в свою роскошную спальню.