Глава 3

Жанна Софт
- Стоп! Стоп кадр! Проклятье! У кого звонит телефон? Я же все сказал отключить телефоны! Твою мать! – громко возопил режиссер в мегафон, и тут же рабочая обстановка на съемочной площадке сменилась  гомоном уставших голосов. Из кадра выскочила роскошная женщина в дорогом элегантном платье, оставив партнера на декоративном балконе с гримером, виновато улыбнулась режиссеру, и быстро достала и включила свой сотовый телефон.
- Алло? Конечно, мамуля, буду, как только кончаться съемки. Конечно, до июня управлюсь. А Макс будет? Я слышала, у него там, в Мадриде, скандал случился,… не может быть! Эта моделька вечно висла на нем! Так ей и надо!
- Елена Семенова, - строго начал режиссер, - если вы видите свое будущее в кино, немедленно вернитесь к работе! Слышите?!
- Ой, мам, Рязанов орет тут благим матом…
На съемочной площадке захихикали. Григорий Рязанов гений современности по режиссерской работе,  набычился.
Лена захлопнула телефон раскладушку, и снова виновато улыбнулась.
- Ой, Гриша, прости меня. Я такая дура…
Рязанов шагнул к актрисе и привлек ее к себе, его лицо смягчилось. Он почти улыбался.
- Ты позволяешь себе лишнее, Семенова, - жарко прошептал он ей на ухо.
- Прости меня, милый. Но ты ведь знаешь, как я отношусь к своим родителям.
- Я уважаю их не меньше твоего. Ольга Петровна  гениальная писательница. Иван Сергеевич – политик с карьерой, которой можно только позавидовать…но ты ведь унизила меня, перед подчиненными, Семенова.
- Уверена, они не посмеют повторить мой проступок…
- Он тебе дорого обойдется сегодня ночью, Семенова.
- Не могу дождаться этого момента, - захихикала Лена, и выскользнула из рук Григория.
- Ладно, надо работать. Я тоже обещал Насте и детям, что этот отпуск мы проведем вместе.
Семенова кинула на Рязанова ледяной взгляд, и тот не стал оканчивать свою ненужную фразу.
Лена вернулась в свет софитов, и прильнула к партнеру. Эта кинолента обещала сделать ее мегазвездой российского кино уже к следующему году. Но Семенова хотела от этого кино только одного – Рязанова. И раз она его захотела, она его получит.