Этот день...

Аминка
Прижимаясь всем теплом к сегодняшнему дню, прошу у солнца лишь одного…Пусть принесет он лучик своего тепла тебе на ветре от меня… Пусть прошепчет он тихо, молча, как я бы хотела оказаться сейчас рядом с тобой и сказать, как сильно я тебя люблю… Вдруг не увидишь ты солнца того… А дождь начнет покрывать всё своими каплями… Пусть каждая капелька падающая на тебя сегодня, будет самой горячей и нежной, такой, как моя  любовь к тебе…Дорога, по которой ты проходишь, как ангел для меня, пусть будет мягким и удачным для тебя, счастливым, сильным и покорным…
Ты очертание каждого произношения моих слов, словно каждое слово, которое я выговариваю, произносится с твоей помощью…Ты каждый вздох, который делаю… Можно пройдусь по морю?.. нет, ты не так понял меня… Я буду ходить по морю так, словно по земле… и это благодаря тебе… С тобой будто летаю по воздуху… С тобой у меня все краски жизни цветные, таких цветов и нету, у них нет даже еще названия… Придумай им сам названия, ты лучше меня всё знаешь…Закрой глаза… Нет, не буду тебя просить, чтоб ты представил, что я рядом и обнимаю тебя… Просто закрой глаза, ведь от моих поцелуев ты это всегда делаешь… Не буду кричать, что люблю тебя, просто почувствуй как мое сердце бьется, когда ты рядом… а сердце не может так громко кричать, как мои чувства, которые я испытываю к тебе… Хочешь скажу тебе правду? У чувств есть имя… И имя это ЛЮБОВЬ!!!  Я люблю тебя!!!