И кто тебе сказал, что я тебя не люблю?

Аминка
Однажды я открою глаза и увижу тебя рядом с собой… ты будешь лежать с закрытыми глазами, возможно даже спать, а я буду смотреть на тебя и изучать каждые черты твоего лица… всё будет идеально красиво, нежно и соблазнительно… я подвинусь к тебе ближе и буду прислушиваться к твоему дыханию, оно будет мне шептать о том, что ты видишь в эти минуты во сне… я просто буду слушать… Дотронусь до твоей щеки рукой и нежным теплым поцелуем прикоснусь к твоим губам… не просыпайся, я хочу тебя любить сейчас таким… моим единственным, который дарит мне счастье не ощутимое мне раньше никогда…твои брови нарисованные будто карандашом в идеальных чертах, ресницы проведенные кистью нежным цветом любви, нос будто нарисован песком, гладким и теплым, губы словно музыка души, дарящие огромное наслаждение чувствам… Хочешь я продолжу говорить о тебе? Ты хочешь это знать? Я буду тихо, чтоб ты не проснулся и не слышал правды… просто так надо… потому что правда очень красива… Спи мой сладкий, ты наслаждение стуков сердца, придающие радость жизни… И кто тебе сказал, что я тебя не люблю?