Разговор...

Аминка
Ну что опять начинаешь?!. всё будет хорошо… не паникуй, они всё такие… по началу всё хорошо, всё лучше всех, а потом опять начинается двадцать пять… А я так не могу, мне плохого от такого состояния… я не могу быть безразличной, меня так легко обидеть… А их еще сильнее, они становятся хуже нас, обидчивее, на каждую мелочь обращают внимание, не отвечают за свои слова, часто начитают плакаться, говорить как им плохо, трудно и тяжело… понимаешь, они слабее нас на самом деле… Ну бывают же исключения? есть же такие, которым всё важно «как, что и почему»?.. Да, ты права, а есть еще и такие, которые пользуются тем, что ты добрая, тем что они знают, что ты любишь его и всё… можно расслабиться, сложить ручки в плане тебя и начать охотиться на других… но как только они замечают, что ты может соскочить, начинают кричать, ругаться, обзываться разными словами, унижать, что ты такая сякая… всё в такие минуты мы, девушки, бываем самыми плохими… а они самые лучшие… им можно всё, понимаешь… Почему так? он говорит мне, что если бы не звонил мне каждый день, такого бы сейчас не было… он не понимает, что я переживаю… ведь уже всё решено, совсем скоро мы будем вместе, как муж и жена, а он так себя ведет… Вы просто устали, нервы на пределе и у тебя и у него… столько времени вы не виделись, а сейчас уже всё идет к тому, чтобы быть вместе навсегда… Он говорит, сейчас я тут определюсь и приеду… говорил третьего августа распишемся, а теперь наверно мы это всё перенесем… Не переживай ты, всё будет нормально… вы успокоитесь и всё станет на свои места… Иногда кажется, что я ничего больше не хочу, хочется убежать куда-нибудь и забыть обо всем и всех… Не надо тебе это, тебе тут с нами будет лучше… по крайне мере мне будет с тобой легче… я буду знать, что ты рядом со мной и всё… ты же знаешь как ты много для меня значишь…Зай, он напомнил мне прошлое, те же слова, что и тогда, помнишь?… Всё … тихо… я рядом с тобой… не бойся, ты будешь счастлива… Мне страшно, а вдруг… Давай без вдруг… скажи мне, ты его любишь? Только честно… Он хочет со мной увидится, на прощание…а мне сейчас смешно…у меня эмоций вообще нету, у него была возможность остаться со мной друзьями, не хочу видеть его, даже слышать…а этот, мой, сегодня пойдет квартиру искать… Ты не ответила, ты его любишь?... Да… Значит всё будет хорошо… А зачем ты спрашиваешь?.. Мне кажется, что сейчас всё на эмоциях… Я просто знаю, как он ко мне человек относится, что я ему нужна… этот человек мне очень близок, у меня ощущение, что мы с ним будто жизнь прожили… я привыкла, что всегда так, как я хочу, а тут он…сильнее меня во всем, с ним не прокатывает, с ним я другая… Давай вечером поговорим… а может я приду к тебе сегодня с ночевкой?... Ок… тогда до вечера…