Понимаешь, так хочу понять, что со мной

Аминка
Понимаешь, так хочу понять, что со мной… закрыться в закрытом маленьком помещении, с слегка приглушенным светом, сесть на пол и так тихо … чтобы никто не услышал того, как мои слезы падают на пол… Руками закрыть уши, представить себе, что я не тут… Побудь со мной немного рядом… обними меня как всегда это делаешь… я облокочусь на твою правую руку… Со временем ты начнешь понимать, что по твоей руке стекают мои слезы, но ты не обращай на них внимание… это так надо, так должно быть… сейчас… Шум ветра в соседней комнате, прохладный воздух, полнолуние, звезды… в каждом этом свете я вижу тебя, взгляд твоих глаз, музыку твоих губ и теплоту твоих рук… А я ведь тут для того, чтобы не думать ни о чем…просто плакать молча, никому не мешая… это нужно… Забери меня отсюда… я боюсь… боюсь закрытых маленьких помещений, где в любой момент может погаснуть свет и появится темнота… Прости, я что-то не о том… это уже не о тебе…