Глава 2

Жанна Софт
- Ксюха! – дверь в комнату общежития резко распахнулась, - Слышала, приехал новый препод из Москвы!
Девушка, что секунду назад было абсолютно поглощена тенью на своем натюрморте, обратила испачканное краской лицо на вошедшую подругу.
- Вместо Павла Сергеевича?
- Да, молодого! – многозначительно добавила подруга, и, откинув свои роскошные, рыжие кудри, села в кресло.
- На сколько молодого? – изображая интерес, спросила Ксюша, укладывая краски и кисти в специальный чемоданчик. Если появилась Вика, работать дальше будет невозможно.
- Увидишь. Через полчаса он назначил ознакомительную лекцию. Это Наумов, знаешь?
- Наумов? Тот самый Наумов, чьи картины сейчас раскупают как горячие пирожки?! – Ксюша превратилась в абсолютный слух, и обратила все свое внимание на подругу.
- Да, он самый. Так что поторопись, киска, он слишком хорош, чтобы заставлять его ждать.
Ксюша посмотрела на Вику.
- Так значит он молодой? Я думала он старый…
- Ему 30 лет, Ленка из 189 сказала. Она от него без ума.
Ксения молча расстегнула рабочую рубашку, заляпанную краской, и грязные джинсы, и, накинув халатик, двинулась в душ.
Вика терпеливо выждала возвращения подруги.
- Я все хочу предложить тебе сходить в парикмахерскую. Твои волосы нужно привести в порядок.
Ксюша вытащила карандаш из тяжелых, черных прядей, и те упали по спине и плечам до самого пояса.
- Я люблю свои волосы. Они здоровые, и совершенно мне не мешают.
- Но зачем такие длинные?
- Мне нравится. И Вик, это не твое дело, ясно?
Виктория, изобразив обиду, вернулась в кресло. А Ксюша тем временем быстро надела джинсы и футболку, закрутила волосы в жгут на затылке.
- Все, я готова.
- Ну, тогда пошли, - Вика поднялась из кресла и величаво двинулась вон из комнаты.
Ксюша на ходу подхватила свою сумку с конспектами, на всякий случай, и зацепила чемоданчик с красками и кистями. Тот с глухим стуком упал на облупившийся пол. Вика уже ушла, а Ксюха принялась собирать свои инструменты.
Тут зазвонил телефон. Ксюша ускорила движения, заметив, что стрелка часов неумолимо движется к началу лекции. Не хотелось бы начинать отношения с новым преподавателем с опоздания.
Ксюша схватила трубку телефона.
- Да? А, мам, привет! Все нормально… знаешь, я спешу на лекцию… конечно, приеду. Юбилей ведь раз в жизни. Да, мамуль, побегу, а то у нас  новый преподаватель. Да, я знаю, опаздывать нельзя, поэтому и хочу идти. Все пока, целую, - девушка швырнула трубку, даже не попав на рычаги, и бросилась вон из комнаты.
Когда, Ксюша на бегу распахнула дверь, та с глухим треском ударилось обо что-то, и  попыталась закрыться. Девушка поймала дверь и выглянула из-за нее. Её худшие подозрения оправдались.
За дверью стоял мужчина, сжимая кровоточащий нос, и злобно взирая на Ксюшу.
- О, Господи! – выдохнула она, - Простите, я не хотела. Простите! Я просто очень спешила, простите! Я такая неуклюжая!
- Ничего страшного, - сказал он, закинув голову, - вы просто разбили мне нос.
Ксюша  изрядно покрасневшая от стыда, завела мужчину в комнату и усадила в Викино любимое кресло.
- Я сейчас принесу лед.
- Не стоит. Все в порядке.
- Надо остановить кровь. Мне так стыдно…
И Ксюша оставила гостя одного. Тот тихо изучал облезлую комнату, краски разлитые по полу, трубку телефона, лежащую на лысом ковре и издающую жалобные гудки. Да, эта девушка за порядком не следит. 
Она вернулась с формочкой для льда, и, выбив пару кубиков в платок, приложила  его к носу потерпевшего. Девушка уже и позабыла о лекции, расстроенная своим поступком. Она придерживала лед на лице потерпевшего, и заглядывала в его глаза, пытаясь понять его состояние.
- Очень больно?
Мужчина обратил на Ксюшу свой небесно-голубой взгляд, и та неловко поежилась.
- Не смертельно, - сказал он, и убрал ее руку со льдом со своего лица.
Девушка, почувствовав его горячую ладонь, обхватившую ее запястье, отдернула руку, и снова извиняющее взглянула на мужчину. На его носу красовалась кровавая трещина. Прямо на переносице.
- Ой, у вас кровь идет.
- Я это заметил, - усмехнулся он, указав на свою рубашку, забрызганную кровью.
Ксюша болезненно скривилась.
- Я принесу пластырь и йод, никуда не уходите.
И девушка снова скрылась из виду. Мужчина обратил свой блуждающий взгляд на картину, незаконченный натюрморт, что стоял в центре комнаты, прямо напротив окна. Он не был закрыт простыней, как это обычно бывает у художников, и словно выставлен на всеобщее обозрение. Эта неряшливая художница заинтриговала мужчину.
Она вернулась с небольшой аптечкой, и на секунду замерла, встретив его взгляд. Ее обдало жаром. Что это с ней? Осталось только заикаться, и она сойдет за настоящего «дауна»!
Мужчина, решив, что испуг, отразившийся на ее лице, вызван исключительно ее проступком, решил немного успокоить девушку.
- Со мной все в порядке, - сказал он.
Его слова вывели ее из оцепенения.
- Господи, мне так неудобно. Я такая неуклюжая! Надеюсь, перелома нет? – раскладывая медикаменты из аптечки, говорила девушка.
Мужчина осторожно ощупал свой нос.
- Кажется, нет…
Ксюша, облегченно вздохнув, подошла к мужчине с йодом и ватными палочками.
- Сейчас я обработаю вашу ранку, - предупредила она, и подошла к мужчине.
Тот снова заглянул в ее глаза своим невероятным пронзительным взглядом. Девушка растянула губы в извиняющейся улыбке, и склонилась над его вскинутым лицом.
- Возможно, будет щипать, - предупредила она.
- Я все равно ничего не чувствую после льда.
Ксюше снова стало стыдно. Она принялась обрабатывать его ранку дрожащими руками, тот внимательно следил за каждым движением ее тонких рук.
Девушка взяла пластырь, и склонилась пониже, чтобы наклеить его на рану.
- Я Кирилл, - послышался мужской голос.
Ксюша отвлеклась от его носа, и взглянула в глаза. Его лицо было так близко! Непозволительно близко. Она ощущала его дыхание, и загипнотизированная взглядом его невероятных глаз, боялась двинуться.
С грохотом распахнулась дверь, и недовольный выкрик Виктории оповестил о ее возвращении.
- Этот гад так и не появился, представляешь?!
Ксюша отскочила от нового знакомого, а Кирилл обратил свой гипнотический взгляд на Вику. Та смутилась, слегка покраснела, и сказала:
- Здравствуйте, Кирилл Семенович, -  и, разглядев его лицо, добавила, - а что с вашим носом?
Ксюша недоуменно взглянула на Вику, потом на Кирилла, и догадка озарила ее.
- Эта очаровательная студентка едва не свернула мне нос, - усмехнулся он, кинув на Ксюшу быстрый взгляд, - но ознакомительная лекция все же состоится. Почему бы вам ни сообщить об этом остальным? – вежливо обратился Кирилл к Виктории.
Та, кивнув, покинула комнату, кинув на Ксюшу игривый взгляд, мол: «Все с тобой ясно!».
Ксюша перевела взгляд на Кирилла.
- Вы наш новый преподаватель?
Мужчина ощупал нос и нахмурился.
- Да, но знакомство с моими  новыми  учениками принесло гораздо больше сюрпризов, чем я ожидал, - сказал Кирилл и окинул Ксюшу многозначительным взглядом, - вы мне очень кого-то напоминаете. Мы не могли видеться прежде?
Ксюша очаровательно улыбнулась.
- Не думаю, Кирилл Семенович. Я бы вас не забыла…
Наумов задержал на Ксюше свой взгляд.
- Идемте. Нас все заждались.
Ксюша взяла конспекты, и смиренно двинулась за своим новым преподавателем.