Выход бы найти...

Аминка
Ограничение препятствий… ждущий режим, легкомыслие, злость, только б не сорваться… Теплый летний вечер в парке… красивые перекрестки, тротуар с сотни прохожими следами, лужи с отражением звезд, дугообразное дерево на котором чувствую себя как птица… пролежала бы так всю ночь, смотря на звезды, рисуя ими тебя, твои голубые глаза, которые пытаются мне что-то рассказать… Обнять бы ветер, который кружится вокруг меня и шум воды, который успокаивает слух… Наступи на меня… я только отпечаток прошлого, который тебе нравился… одна ночь забываний, сегодня я для тебя никто… всё что напоминает обо мне – это горящий зеленый значок, среди сотни других… Ты хочешь спокойствия от меня, тишины… Ступенька переходящая на прозрачный мост, как аквариум с мелкими рыбками и рядом идущими белыми лебедями… Красная лодка с матрасом очарований, как глаза смотрящие на меня… Удар слов, пульсирующие точки и звуки топающих ног… Вьющие волосы не дотрагиваются до лица, только холодные детские руки в моих ладонях и теплое дыхание согревающее их… Обманывая себя пытаюсь не думать, что день станет ночью… только б не споткнуться, не упасть лицом вниз… переход мыслей скачет в разные стороны… Где выход? Выход возле церкви… ожидает проникновения в сердце… белые очертания сидений и тишина… Это то, чего иногда безумно не хватает… только тишины становится слишком много, я ее начинаю боятся… Хочу взлететь, посмотреть со стороны на себя… Кто я? Может меня не видно или вообще меня нет… Ты будешь проходить мимо меня и не заметишь… потому что меня там нет… нет там где ты… ты отдаешь свою улыбку другим… твое дыхание кружится как птица в ночи… Не давай мне оглядываться назад, там всё было иначе, не так как сейчас… Ты не мой, ты чужой…Движение трясущих глаз и посиневшие губы, ищущие твои горячие щеки… прикоснись ко мне…