Вот и оно то, чего я больше всего боялась

Аминка
Вот и оно… то, чего я больше всего боялась… Три месяца назад…. Как привычно видеть тебя сильной, улыбающейся, и тем же самым страдающей от боли, которую не выносимо терпеть… Иногда мне кажется, что ты уже устала терпеть… ты сдаешься… ты всегда могла скрыть от окружающих, что тебе плохо, как тебе больно… Твои глаза всегда улыбаются… Знаю я, как тебе трудно, как тяжело… Что мне сделать? Чем помочь? Просто быть рядом? Этого мало… Ты достойна большего… всего, что может быть лучшее в этом мире… Я не могу тебе этого всего дать… Прости… Ты ангел… Как приятно заходить в комнату, где ты уже, можно сказать, поселилась… подходить к тебе, брать тебя за руку и поцеловать тебя в щечку… Ты в такие моменты просто закрываешь глаза и молчишь… Мам, я выдержу твоего молчания, а они… А они хотят ласки, нежности, материнской твоей любви… Как ты страдаешь из-за этого…Сколько раз ты мне об этом говорила… много… сколько раз говорила: «Вот еще бы пять лет, посмотреть как они вырастут»… В итоге… Два месяца назад…В итоге ты лежишь, не разговариваешь с нами… Вот уже неделя, как ты молчишь… Уже кормлю тебя с ложечки… со слезами на глазах… Если бы ты знала, как это не выносимо, смотреть на тебя… на человека, который дал мне всё… Полтора месяца назад… Обычное утро… дети ушли в школу… мы одни с тобой дома… открываю новую коробку из под наркотиков… с трудом поворачиваю тебя, чтоб сделать укол… Блюдечка с творогом и пюре… всего лишь две ложечки ты смогла проглотить… последние… Через несколько минут вижу… пенка со рта… звонки по телефону… скорая… родные… «Ну где вы, что вы все так долго»… Пытаюсь померить давление… его нету… мне страшно…»Ну где же вы все?»… Слезы… звонки… Ты будто ждала их, старших, чтобы меня не напугать… не помню кто, кричит: «Смотрите на ее ногти»… Боже… нет… они синеют… слезы… крики…. «Мама, дыши… мама, дыши»… Вытирая свои слезы, чтобы не упустить ни одной секунды твоих последних минут… Ты заплакала, я вытираю последнюю слезу, которая стекает уже по синему твоему лицу… «Мама, дыши…ДЫШИ»… Твой последний вздох… ВСЁ… ничего не понимаю… это не правда… не может быть… хочу убежать… но не могу оставить тебя…»Выйди»… нет, нет, нет… не забирайте меня… я еще чуть-чуть побуду с ней рядом...Ложусь рядом с тобой… в руках телефон… звонки… «Она меня бросила, она ушла…» и всё… всё как в тумане… что было не помню… Нет, не верю… как в страшном сне… Почему ты? Ты… мама…Красивая, умная, добрая, нежная, понимающая всех… самая лучшая………. Последние цветы у твоих ног… Ты так красива даже сейчас…Мама… Через неделю после этого…. Детские губы на портрете… Они еще не до конца понимают всего происходящего… Только видишь их у твоей кровати, смотрящие на твой портрет и произносящие слово «Мамочка»…