Забудь это не любовь,

Аминка
Забудь… это не любовь, за которую надо бороться, доказывать, что любишь… Это просто обстоятельства жизни… так получилось… Я нашла в тебе то, что искала в другом… ПОНИМАНИЕ... Ты шокирован?... Извини… Что ты мне можешь дать? Уважение? Счастье? Любовь? Возможность летать в облаках? Семью?... Что именно? Давай скажу тебе что… Всё… кроме семьи… и только на время… Что ты смотришь на меня своими карими глазами?!. А ты знаешь, что это не мой любимый цвет глаз?!. Почему? Потому что у меня такие… Не удивляйся… я такая… иногда говорю то, что в голове… Нет, прости… одиночество в этой комнате сильнее тебя… ты не понимаешь… ты ослаб… Вечность моих чувств сильнее всего… Их не победить… Это как бой между сердцем и разумом… Много лет сердце выигрывало, но разум в финале победил… Это коробка из под подарка… Подарок?!. Ушел… Ни навсегда… Навечно… Да, изменилась… В какую сторону?... Из детской во взрослую… Теперь ценю то, что есть… Дорожу каждым воспоминанием… А ты… ты там… далеко… рядом с другой…И каждое утро твоё «Доброе утро!...