Прошлое закрывается..

Аминка
Свежий горный воздух. Тропинка к белой речке. Пение птиц. Ничего ни предвидело неожиданность. Как вдруг… Вдалеке компания молодежи… машины… сердце почему-то начало что-то чувствовать. Мы подходим к ним всё ближе и ближе. Вижу тебя. Отворачиваюсь, закрываю глаза… может показалось… поворачиваюсь… но уже к тебе. Не отводишь глаз. Тебя что-то спрашивают, ты не отвечаешь. Мы приближаемся друг к другу… не моргнув глазом ни разу… словно боялись закрыть глаза, а открыв их не увидеть друг друга. Дыхание слегка прерывистое. Прохладный ветер проносится по лицу, волосы вьются. Давно не виделись. И вдруг тут… кто бы мог себе представить. Ты почти не изменился… только седых волос стало больше… тот же голос, те же глаза, та же теплота. Как это давно было, но ничего не изменилось. Как не пытаюсь забыть и не думать о тебе, ничего не получается. Везде и всюду ты. Теперь и это, моё любимое место в горах, будет напоминать о тебе. Ты так смотришь на меня… отвернись… нет, не надо… Обними меня. Крепко… чтоб запомнилось навсегда. Нет, прости… этого не будет… это только мои фантазии… Сейчас ты с другой, наверно, а я с другим, точно… хоть и не люблю его, но мы вместе… не важно, ни как давно, ни как на долго, просто приятно знать, что есть тот, на кого можно опереться. Нет, не переживай… это я так, просто, мысли вслух. Всё, извини, мне пора, меня ждут. Я уйду, но сегодня ты будешь со мной. Выезжая, ты будешь оглядываться, искать меня глазами, но меня не найдешь… это я просто осталась рядом с речкой. Там, где я буду видеть твои глаза, которые хотят что-то сказать.