Люблю...

Аминка
Мальчик мой… серая моя мышка… Как ты думаешь, что бывает каждый вечер?!. Каждый день перед сном, сажусь на кресло напротив телевизора, на коленях у меня мышка, которая для меня очень многое значит…На мгновение представляю себе, что ты рядом. Слышу твой голос….Не поверишь, но когда мне плохо, страшно, я вспоминаю о тебе… на лице сразу появляется улыбка. Нет, это не цветы в вазе, которые через неделю завянут, не сок, который через час закончится, не чай, который остынет… это мои чувства к тебе, которые не вянут, не заканчиваются, не остывают. Прикасаясь к твоей руке, целуя ее, мне становится спокойно. Как тебе сказать… когда целую твою руку, чувствую как ты мне дорог… не хочу отпускать ее ни на секунду… но… надо. Я скучаю… всегда скучаю… постоянно. Ты мягкий, нежный, душевный… мой любимый. Поверь – это так. Не говори мне, что ты другой. Для меня ты такой… один… и нет такого больше. Поверь. Не важно, что было у тебя до меня, а у меня до тебя. Неважно, что у тебя сейчас. Важно то, что ты есть… Такой, какой есть. Я многое знаю, многое понимаю, от этого мне и страшно… хочу забыться… забыть о том… не мой… навсегда… не вспоминать… не думать. Просто мечтать, скучать, любить… и всё это только на расстоянии. Не хочу без того, что мне дорого. Хочу то, что мне будет напоминать о тебе всю жизнь… нет… не похожего на тебя… похожего на тебя и на меня… чтоб он был такой же красивый, как наши чувства. Ты говоришь, чтоб я обняла тебя так, как люблю. Не могу… не могу доказать физически свою любовь… я слабая физически, но сильная душевно, чувствами. Ты видишь это в моих глазах… которые редко врут. Я люблю… люблю по-другому…