Часть 1 Пророчество

Дени Дим
               

Когда-то мир был молод, а люди отзывчивы.  Всё тогда было лучше, чем нынче. И лица, и мысли. Одежда была длинней и тем лучше. И новости, и молодежь. Деньги были лучше. Только их ни у кого не было, и это тоже было хорошо. Дети не играли в жестокие игры, и не покупали продукцию со сценами  виртуальных убийств и насилия. Людей разрезали на части на площадях, бесплатно, доступно и познавательно. Не было моды на вредное и не здоровое. Мир не знал рекламы, цен на нефть, кариеса, целлюлита, холестерина и  пробок на дорогах. Но хрупкая гармония в это почти идеальное время постоянно балансировала, готовая то стать окончательно идеальной, то скатиться в хаос. Внутри этого мира и по соседству шла великая битва светлых сил с темными. За добро и любовь. И против. Против всего, что не добро и не любовь. Так как  явное преимущество в этой борьбе на тот момент имел великий волшебник Дроссель, именно его воины и были силами добра.
Конечно, на пути во всеобщее добро и любовь людей помирало порядочно. Но за хорошее дело людям это было совсем не сложно и даже радостно.

Великий Дроссель сидел в лавке добрых и правильных товаров, которую он открыл при храме светлых сил и ждал окончательной победы добра и любви во всем мире. Помогали ему верные светлые оборотни. Китенок — девушка, которая в любой момент могла зачем-то превращаться в большого влажного и блестящего кита. И Медбрат — раньше он оборачивался медведем, но потом добрым силам надоело оплачивать новую униформу, которая рвалась при каждом превращении и его лишили этой способности. С тех пор он стал обычным светлым братом. Так его и стали звать — Медбрат. Новое имя очень подходило  оборотню, ведь он всегда был очень добрым  и заботливым. Любил играть в доктора. Любил бездомных зверюшек и детей. Особенно мальчиков. Одного иностранного сиротку он даже приютил у себя. Поселил в своей келье, сшил теплую ушанку на зиму взамен остроконечного колпачка и устроил на работу дворником. Из имущества у сироты  была только метла. Была правда ещё волшебная палочка, но после того как Медбрат пару раз использовал её не по назначению, волшебная палочка обиделась и больше не работала.
Но и зло  не дремало. Злой волшебник Электрон выстроил себе дворец с гаражом на две машины в центре города и сделал его невидимым для людей и светлых служб. Лишь волшебный строительный вагончик, которым обернулся дворец злых сил, стоял посреди площади и указывал на прибежище зла. С той поры повелось в народе звать приверженцев Электрона оборотнями в вагонах.
Темные силы собрались на итоговый семинар во дворце Электрона и злорадно рассматривали  диаграммы , которые проецировал на стену хрустальный шар.
-Скоро силы света, сражаясь за добро и любовь, угробят последних людишек, - указывал на темный сектор графиков Электрон - И тогда появимся мы. Нам для победы зла и тьмы люди вообще не нужны. Светлые сильно ослабеют в сражении за добро и любовь, мы легко их победим и станем править на всем черном свете.
И дворец наполнился мерзкими аплодисментами, отвратительными возгласами одобрения и предложениями чуждой материальной помощи со всех сторон.

А в лавке светлых сил, напротив, было тихо и безлюдно. Касса была пуста.
И сказал тогда великий Дроссель:
-Да, так мы ни черта не продадим. Почему такая плохая торговля пошла?
-Покупателей нынче совсем не стало, - ответил Медбрат.
-Куда все делись?
-На пути во всеобщее добро и любовь люди дохнут лучше мух. К тому же вчера, в своем новом привете, вы сказали, что воровать плохо. Раньше хоть украсть чего народ заходил, создавал очередь.
Дроссель и сам вспомнил, что осчастливил народ ценными указаниями и сейчас искал документ, чтобы издать ещё более новый привет или внести дополнения и поправки к вчерашнему. Но с введением этих новых технологий, похоже, последний документ не сохранился. Книга с приветами вообще не открывалась. Все страницы были закрыты плотной кожаной полосой. То ли дело было раньше. Свиток. Развернул. Записал, свернул. Достал. Развернул. Всё на месте.
-Вы  загрузились с другой стороны, - подошедшая к прилавку Китенок, взяла у Дросселя книгу, развернула переплетом от себя и спокойно открыла на нужной странице. - Видите, всё на месте.
-Тогда пиши. Новейший привет народу. Воровать плохо, а покупать хорошо. Стремитесь покупать. Покупайте впрок. И пусть победит добро и любовь.
-Ваша мудрость не имеет границ! Вы мудрец! - восхищенно прошептал Медбрат
И Дроссель уловил это ценное замечание. Китенок тоже захотела сказать что-нибудь ценное.
-Давайте, онанизм разрешим. - Предложила она — Вон и наши добрые свечи станут больше покупать, и народ будет не такой агрессивный.
-Нет. Онанизм запрещен! - Возмутился Дроссель.
Даже мысли о том, что частички великого космоса сокрытые в каждом из мужских семян, будут гибнуть в оковах влажных салфеток и грязных носков, вызывала гнев.
 - Ведь в каждом сперматозоиде свет надежды и мудрость веков. Это антигуманно. И это закон для всех человечьих мужчин.
-А что на счет человечьих женщин?
На мгновение Дроссель задумался, все ещё содрогаясь от гневных мыслей, чувствуя, что озарение близко.
-Стоп. Вот оно. Точно. Ещё один новый привет народу. Женщины должны рожать детей. Человечьи дети очень быстро научаются всё поджигать. Продажи свечей начнут расти.
-Они не согласятся. - Китенок уже принялся записывать новый привет Великого Дросселя, но остановился.
-Кто их спрашивает, - удивился Дроссель - Каждая человечья женщина обязана родить не менее ста детей. Человечьи дети, совсем не то, что остальные. Они в первые годы неважно выживают. Так что лучше с запасом. Почему бабы не рожают? Я спрашиваю, почему бабы не рожают, так, как?
-Как птицы?
-Лучше, как крольчихи.
-Они не согласятся. - Не проникся новым гениальным приветом и Медбрат - Бедность. Человеки сами себя кормят с трудом. Негде жить. У них нет надежды. Нет определенности и уверенности. Они боятся рожать детей в никуда.
Дроссель опять задумался. Хотя сознание его возвращалось к гневным мыслям о мужском онанизме, надо было сначала закончить с приветом.
-Стране покупателей не хватает, а они тут фобии разводят. Стоп. Вот оно. Пиши.
-Это новый?
-Нечего разводить бюрократию. Продолжай старый. Начни новый абзац. Неверно думать, что рожать детей в никуда это плохо. Это вполне нормально и хорошо.  И пусть победит добро и любовь.
-Мудрец! - прошептал Медбрат.
-Мудрец! - прошептала Китенок.
-Абзац! - заключил Великий Дроссель.

Через некоторое время факс-глашатые несли новейший привет Великого Дросселя осчастливленному народу. Люди восхищались мудростью светлых указаний и удивлялись, как им самим не пришло это в их головы. А темные силы в панике заметались по дворцу Электрона, чувствуя, что не одолеть им теперь воинов света. Электрон в ярости швырнул об пол хрустальный шар и долго наблюдал, как осколки транслируют репортажи с митингов народного одобрения. И вдруг лицо его озарила хищная злорадная улыбка.
-Ты ещё не победил, великий Дроссель! - громко крикнул он на весь свой дворец.

Так появились телевизоры. И прилипли люди к телевизорам. И хотел великий Дроссель издать ещё более новый привет, но увидел, что и все светлые силы прилипли к телевизорам. И хотел Электрон захватить весь мир, но увидел, что и темные прилипли к телевизорам. И началась тогда великая пауза. Но когда-нибудь спустится на землю ужас. Тихо, тихо. Потому, что это будет тихий ужас. И отвлечет он людей от телевизоров. Тогда продолжится битва, и будет длиться и длиться. Пока не настигнет всех ВВ.

Утро в семье Вошкиных было заполнено обычной  суетой. Глава семейства Андрей Вошкин сидел за круглым столом без скатерти, на стуле без ножки и грустно вглядывался в рыжий налет на дне чашки без ручки...