Выбор глава третья

Наташа Федорова
Глава 3.

Барс угрюмо поглядывал в окно. Уже 9, а Марты все еще нет. « Зря я не пошел с ней. А все это ее упрямство. » Мужчина тихо зарычал. Хотелось что-то разбить, но он мог ни к чему прикоснуться. И это бесило. Барс скользнул в зал. На диване все так же похрапывал Макс. Хорошее у Марты зелье. При воспоминании о девушке мужчина скривился, будто откусил лимона. В самом начале, как только он превратился в призрака, он повсюду следовал за Мартой. Странное постоянное беспокойство заставляло его преследовать девушку: на работе, дома, во время прогулки с друзьями. Марта первое время спокойно к этому относилась (чувствовала себя виноватой за его смерть), но со временем ее терпение истощилось, и она закатала ему грандиозный скандал. Она сказала, что забудет о своем хорошем отношении к нему и просто проведет обряд изгнания, если это не прекратится. Барс слишком хорошо знал девушку, что бы понять, что она не шутит.
И он перестал преследовать ее. Но желание оберегать не пропало. Он встретился с другими призраками. Все они были зациклены на одной эмоции. Страх, ненависть, боль… Их преследовало то, с чем они умирали. Это проклятье. Кто уходил с чистым и спокойным сердце не смог бы стать призраком. Барс понял, что он не может уйти из-за своей последней эмоции в жизни и, что Марта держит его в этом мире.
Барс бы еще долго пребывал в меланхолии, если бы не странный шорох за окном. Мужчина обеспокоено обернулся и замер. За стеклом застыла симпатичная девушка с длинными рыжими волосами. Она прижалась к окну, высматривая кого-то в комнате. Когда ее взгляд остановился на Максе, она положила свою узкую ладошку на стекло  и задумчиво поскребла его длинным коготком. По комнате разнесся сдавленный стон. Макс с закрытыми глазами, еще не полностью очнувшийся, пытался подняться с дивана. Ему стоило это больших усилий. Все таки зелье разбуженной, а от этого злобной ведьмы это вам не вода из-под крана. Девушка за окном обиженно надула губки, но сразу же призывно улыбнулась и что-то прошептала. Барс с изумлением увидел, что девушка начала меняться. Сперва, изменились ее глаза – зрачок расширился, полностью заполняя весь глаз; затем руки – удлинились пальцы, увеличиваясь каждый на одну фалангу, ногти стали больше и толще. Девушка преобразовывалась вся: ее тело перестало быть человеческим, напоминая, скорее, какого-то хищника. Ее мраморная кожа покрылась чешуей болотного цвета. Но хуже всего дело обстояло с лицом. Оно изменялось с ужасающей скоростью. Запал нос, на его месте образовалось два провала, которые быстро закрылись нарастающей чешуей; подбородок исчез вовсе, осталась только тонкая перекладина; рот расширился в жуткой улыбке; уши прижались к черепу и также накрылись чешуей, рыжие волосы превратились в костяной гребень.
Барс испуганно дернулся, но вспомнил, что это существо ему уже не опасно (трудно убить того, кто уже и так мертв), а вот Максу грозит реальная беда, ведь эта ящерица-переросток явно пришла за парнем. Но почему она не пытается разбить стекло и забрать того, кто ей нужен?
Размышляя над этим вопросом, Барс едва не пропустил момент, когда Макс уже подошел к окну.
-Любимая, я иду! – проговорил парень, со всей силы дергая за ручку окна. Девушка-ящерица возбужденно, что-то закричала. Но окно не поддалось, не выпустило к ней Макса.
-Что ты делаешь, сумасшедший! – зарычал Барс, плохо понимая, что его не кто не слышит и не видит. Он только знал, что здесь и сейчас нужна его помощь. Призрак метнулся к Максу и слился с ним. Это произошло так быстро и внезапно, что парня откинуло в сторону, и он почувствовал, что теряет сознание. Но перед тем как тьма поглотила его, он услышал, что за окном раздался крик разочарования.   
             
Ох, какая я злая! Узнаю, кто меня пытался убить – придушу собственными руками. Едкая ярость заполнила меня, мешая адекватно соображать. Я хотела только отомстить кому-то за мой страх. После того как сторож откопал меня, я быстро сбежала с кладбища, несмотря на слабые протесты старика, который все хотел отправить меня в больницу. Вместо этого я отправилась к единственному человеку, который мог бы мне помочь в поиске того урода, что закопал меня.
Дверной звонок разразился дикой трелью, но на него никто не отозвался. Неужели она не дома. В горле встал тугой ком, глаза защипало от не выступивших слез. Главное не плакать. Слезы сейчас не помогут только сделают меня слабой. Я в ярости ударила кулаком по двери и забарабанила в нее ногами.
-Выбить пытаешься? – раздался за моей спиной язвительный и такой знакомый голос. Варвара стояла на лестничной площадке с пакетом продуктов и скептически поглядывала на меня. Я виновато шмыгнула носом и посторонилась, пропуская подругу к дверям. Она молча повозилась с замком и, наконец, мы вошли в квартиру.
- Что случилось, сестра, ты будто от смерти убежала? – проговорила Варвара, помогая мне снять куртку. Пальцы предательски отказывались выполнять свои обычные функции. Все, похоже, я использовала свои лимит стойкости. Мои ноги подкосились, и я рухнула на колени.
- Скорее вылезла из могилы, - захлебываясь слезами, «удачно» пошутила я.
Никогда бы не подумала, что меня так сложно выводить из истерики. Варвара сначала пыталась успокоить традиционным способом (гладила по голове и говорила, что все хорошо), затем ей надоели мои завывания и женщина, схватив меня за шкирки, потащила в ванну. Мне же было так плохо, что я даже не сопротивлялась, когда поток холодной воды хлестнул меня по лицу. Вот тут я и пришла в себя.
- Все? – сурово спросила Варвара, все так же держа надо мной душ. Я судорожно кивнула. Холод замечательно возвращает здравое сознание.
- Ты же знаешь, что я очень спокойно отношусь ко всяким проявлениям эмоций, но ты,  дорогая, сегодня потеребила мои нервы. – Женщина с ворчанием вытащила меня из ванны (никогда бы не подумала, что она такая сильная) и теперь вытирала мои волосы жестким полотенцем. -  Так что случилось? С Барсом поругалась?
Я обижено помотала головой. Да за кого она меня принимает. Что бы я закатывала истерику из-за парня!? Слишком много чести для него.
Я решила, что хватит молчать и начала свои рассказ. Я опустила глаза и, поэтому не видела выражения лица подруги. Когда же я начала говорить о том,  как оказалась в могиле, тихое рычание заставило меня замолчать. Я удивленно взглянула на Варвару. Женщина выглядела такой взбешенной, что даже казалось, будто ее волосы зашевелились, как раздраженные змеи.
-Этот урод тебе что-то оставил? – прорычала она гневно сверкая глазами.
-Шишку на затылке – нехотя буркнула я. Меня все еще злило то, как он ко мне так тихо подкрался, что я даже не смогла рассмотреть его. – Может, еще что-то было, но после твоего душа, явно все смылось.
- Снимай одежду. – Скомандовала Варвара. Я недоуменно взглянула на подругу. Что это она задумала? Почему-то ничего хорошего в мою голову не приходило.
Женщина взглянула на мое задумчивое лицо и, выдав тираду о моей тупости и распущенности, объяснила:
-На твоей одежде могли оказаться частицы кожи нападающего, его волосы или ногти. Если мы такое найдем, то я смогу сварить зелье, которое как маячок приведет нас к нему.
О, какая хорошая, просто замечательная штука. Я быстро начала стягивать с себя насквозь мокрые джинсы. Варвара вышла из ванной, напоследок сказав, что сейчас принесет мне что-то из своей одежды. 
Наконец, приведя себя в приличный вид, я вышла из ванны и прошла в кабинет Варвары. Женщина уже вовсю шаманила над котлом, бубня какие-то только ей одной понятные заклинание и подбрасывая в зелье разные травки. Я решила, что не буду ей мешать и задавать глупые вопросы, потому что подруга похоже все-таки обнаружила что-то. Присев в кресло, я как зачарованная наблюдала за действиями колдуньи. Четкие, выверенные движения – они были идеальны. Сила огня словно подпитывала Варвару. В жизни не очень симпатичная, но сейчас, во время колдовства, она стала просто роковой красавицей. Длинные волосы растрепались, глаза вспыхнули магическим огоньком, щеки раскраснелись. Я с завистью наблюдала за подругой, осознавая, что мне до нее так же далеко, как пешком до луны. Мои колдовские способности ограничивались мыслительной сферой, а заклинания и заговоры плохо давались. Мастер утверждал, что это приходит с опытом, что должна просто поверить в свои силы. Но комплексы не так легко изжить, а моя уверенность в своей слабости укоренилась глубоко. Особенно после смерти Барса.
-Карту! – рыкнула Варвара, выводя меня из глубокой задумчивости. Женщина стояла посреди комнаты, широко раскинув руки. Ее глаза невидяще уставились в пустоту. Я резво соскочила с кресла и растерянно огляделась. И где я ей найду карту? К счастью любимая зверушка Варвары милый кролик Кузя, а по совместительству коловертыш ведуньи, отлично ориентировался в квартире и мигом притащил карту. Как он это сделал, для меня осталось загадкой, и я не была уверенна, что хочу знать ответ.
Я раскрыла карту на полу. Варвара наклонила голову, всматриваясь в название районов и улиц.
-Его здесь нет, - прошептала она, - Его нет в этом мире.
Я нахмурилась. Причин не доверять Варваре у меня не было. Значит он из магической стороны, но почему тогда нужно было на меня нападать. Да еще и так глупо. Я понимаю, если бы он попытался меня убить: пырнуть ножом либо застрелить. А тут, просто закопал. Если он знал о моих магических способностях, то должен был догадаться, что я выберусь из могилы. Он словно хотел задержать меня, а не убить.
-Он жив? – все-таки это нужно узнать. Варвара кивнула. Глаза женщины все так же хаотично рыскали по карте, губы беззвучно двигались. Все еще пытается найти этого ублюдка? Пусть ищет, может это что-то и даст. Я снова забралась в кресло и, вдруг, я поняла, почему меня пытались задержать.
-Макс! – я с криком выскочила из комнаты, на ходу разбив какую-то напольную вазу. Какая же я дура! Почему раньше не додумалась, что меня пытались отстранить от Макса? И я вместо того, что бы сразу бежать домой, спасать друга, пришла плакаться к Варваре. Пока он у меня дома, он в безопасности (зря что ли мы Варварой устанавливали защиту), но есть же много способов, что бы выманить его из квартиры. И тогда неизвестно в чьи руки он попадет. Схватив куртку, и натягивая на ходу обувь, я уже потянулась к дверной ручке, когда в квартире раздалась трель звонка.
Я в сомнении замерла. И что мне делать? Я в чужой квартире, хозяйка которой в состоянии транса – как я могу впустить кого-то?
Пока я находилась в раздумьях, человек за дверью и не собирался уходить. Не дождавшись, что на звук звонка ему откроют, незнакомец забарабанил в дверь.
-Варвара, открой! Я знаю, что ты дома! Мне нужна твоя помощь!
Я с изумлением поняла, что узнаю голос гостя. Но он последний кого я ожидала здесь встретить.
-Макс?! – неуверенно спросила я.
-Марта?!- с такой же интонацией ответил мне голос за дверью.
Я радостно взвизгнула и рывком распахнула дверь. На пороге стоял мой друг и ошалело смотрел на меня. Макс удивленно выдохнул и, влетев в квартиру, крепко меня обнял.
- Ты где была? – хриплым голосом прошептал он мне на ухо – Я волновался.
- Решала твою проблему, - пробормотала я, с трудом переводя дыхание. Волна облегчения затопила меня. Как хорошо, что с ним все в порядке.
 -И как, удачно? – с любопытством спросил парень, все так же удерживая меня в объятьях. Я с подозрением взглянула на Макса. Что за приступ нежности? На него это не похоже.
- Не совсем. Возникли определенные трудности, – сказала я, отстраняясь от друга. – А как ты узнал, что я здесь?
-Я не знал, - виновато опустив голову, промолвил он, - Я приехал к Варваре, что бы она помогла тебя найти.
Мои подозрения росли с каждой секундой. Макс не может знать, что Варвара способна искать людей. Он вообще не должен знать о ее колдовстве (снятие порчи не в счет).
-Макс, что с тобой? – тихо спросила я. Я перешла на внутреннее зрение, в надежде, что это поможет прояснить ситуацию, и замерла с открытым ртом. В теле Макса находилось 2 души. Причем душа Макса была очень ослаблена.
-Со мной все хорошо, - ответил мой друг, нежно проводя своей рукой по моей щеке, но вдруг резко отшатнулся, вглядываясь в мои глаза. Я тихо зарычала, сжимая кулаки.
-Ты что творишь? – яростно зашипела я. – Ты почему занял его тело, Барс?
 Мужчина изумленно взглянул на меня и прошептал:
-Как ты узнала?
-Не стоит из меня делать идиотку! – закричала я, теряя терпение, - Почему ты занял тело Макса?
-Так надо было! – похоже, его терпение также истощилось. Лицо покрыл багровый румянец, руки сжались в кулаки. – Пока ты там решала его проблемы, на Макса напали.
Черт, я была права. Значит, кто-то следил за мной, и пока я  спасала свою жизнь, пытался убить моего друга. Внезапно мне стало трудно стоять, ноги стали словно ватные, и я опустилась на пол. Прикрывая глаза рукой.
-Как это произошло, - проговорила я, потирая виски. Дико разболелась голова.
Барс с изумлением взглянул на меня, затем усмехнулся и, усевшись рядом со мной, начал свой рассказ.
-Значит, та ящерица-переросток и есть девушка, которую искал Макс? – устало спросила я.
-Похоже на то. – Пожал плечами Барс. – Меня удивило, что он называл девушку любимой, не смотря на то, что она стала, прямо говоря, не симпатичной.
Я раздраженно фыркнула. Барс всегда отличался дипломатичностью. Даже в такой ситуации, он не смеет сказать о девушке плохо.
- И она почему-то не смогла зайти в квартиру, а все ждала, что бы Макс ее впустил.
- Я установила защиту. В дом может зайти только тот, кого пригласили. – Рассеянно произнесла я, обдумывая дальнейшие наши действия.            
-А что ты узнала? – поинтересовался Барс. Настал мой черед делиться информацией. Барс воспринял мою историю на удивление спокойно. Никаких приступов ярости или злости. Мужчина просто обнял меня и стал укачивать как ребенка.
- Мы найдем этого урода и заставим заплатить за твой страх.
Я благодарно улыбнулась. Он всегда знает, как меня успокаивать. Я вдруг остро осознала, как мне не хватало его объятий, его рук. Я резко отстранилась, испугавшись вновь вспыхнувших чувств. Нельзя, это не правильно. Макс не заслуживает этого. По глазам Барса я увидела, что он понял меня и принимает мои желания. 
-Барс, ты можешь покинуть тело Макса? – внезапно охрипшим голосом спросила я. Мужчина угрюмо кивнул и поинтересовался:
-Ты хочешь, что бы я сделал это сейчас?               
-Нет, сейчас это не нужно делать. Я думаю, те, кому понадобился Макс, могут его искать по необычной ауре. А так твоя душа перекрывает его ауру.
-То есть я работаю щитом? – усмехнулся Барс.
-Пока мы не решим его проблему, придется поработать.
-И что мы сейчас будем делать?
-Макса уже давно обрабатывают. Я думаю, должна быть хоть какая-то информация у него дома.
-Поедем сейчас? – спросил Барс, поднимаясь с пола и подавая мне руку.
-Поедем. Спать я не хочу, думаю, ты тоже, а чем быстрее мы поможем Максу, тем лучше.
-Варвару приводить в чувство будем?
-Пусть ищет. Я оставлю ей записку, что бы она не волновалась.
Барс удовлетворенно кивнул и, дождавшись пока я сделаю все задуманное, мы отправились к дому Макса.