очерк о периоде жизни...

Кристина Золмане
Жизнь... Я не берегу ее, совсем не берегу... слишком тороплюсь жить как говорят многие, слишком спешу. Сегодня День Рождение у очеень дорогого и близкого мне человека... С Днем Рождение, Игорь. Так хочется сказать , помнишь 3 года назад , ты был в Германии и я написала тебе сообщение, с обычным, сухим текстом - "С днем рождения , Игорек!" А ты мне ответил - "Спасибо большое Кристиночка!". Написала бы я по другому зная что это будет последнее мое поздравление тебя с Днем Рождения на которое ты можешь ответить? Хорошо, что мы не знаем что будет завтра, хорошо что мы не  знаем что будет в будущем, а то некуда было бы двигаться... Мы бы стояли на месте! Я люблю Жизнь, чертовски ее Люблю.... Я очень хочу Жить, но не хочу ее беречь... Может так нельзя, но я так Хочу!!!!! Я хочу торопится жить, хочу спешить, хотя понимаю, что могу обогнать свой срок.... Я счастливая! Рядом со мной очень хорошие люди, но они сами об этом знаю :) Они разные, но они составляют мою жизнь и часть меня... и они с собой забирают часть меня. Нет, я не говорю о смерти, хотя смерть для меня часть жизни. Я ее не боюсь и не когда не боялась, где-то я ее люблю потому, что она часть той самой Жизни которою я так сильно ЛЮБЛЮ!!!!!