Мыжж часть два

Дмитрий Горинов
Бах..
Ветки зашевелились..
Ну чё попал..??
По ходу попал..
гордо отвечает один из охотников..
В кого попал??
Летело что то
Я и попал..
Хочешь сказать если бы там я летел ты бы в меня попал??
Да..
Ты знаешь в кого ты попал??
Придурок это была какая-то редкая птица..
БЛя  вон инспектор откуда не возьмись..
Ну мы же...
Ну да горько отвечает несчастный стрелок.
Так кого завалили
на этот раз??
улыбаясь замечает цветущий от счастья инспектор по борьбе с дикой природой.
Редкую птицу
гордо отвечает приятель  несчастного стрелка.
Сто бачей с вас..
И конечно в суд повестка..
Может договоримся? замечает несчастный стрелок..
Ну может быть..
У меня тут теща отдыхает в домике неподалёку..
Может сходите..
Я в суд приду замечает несчастный стрелок.
Да ладно я бы и могилку выкопал улыбается инспектор...
Да понимаю я тя мужик замечает приятель несчастного стрелка..
У меня у самого зверь теща..
Каждый день мозг компасирует..
Просто не знаю чё с ней делать..
Где деньги..
Чё дочка больше тя получает..
Почему всякой дурью маешься.
Охотой 5 неделей летом..
Рыбалка ей види ли те
не нравиться по пять суток подрят на речке зимой без телефона..
работа дворником по ночам возле бара.. тоже ей не катит..
Говорит иди школу окончи... Типа человеком стань..
Да лютует!! смеется организатор.
Тфу ты..
Инспектор по борьбе с дикой природой.. с купленным дипломом..
Ладно отпускаю я вас
ребята..
Дайте тока птичку я её на ужин сварю..
А то жрать нечего..
Мне теща как сказала без денег или жратвы домой не приходи..
А жена молчит мамки своей боиться.
Может всё таки ну её..
Пойдемте со мной..
Не мы дальше в лес.
ТАм говорят у вас кабаны есть.??
Нету..
Вчера последнего случайно на грызлике сбил..
Думаю больше нету.
Как же так то?? выж. по борьбе.
Мы ж... улыбаясь инсппектор!!!
А ну да улыбаясь несчастный стрелок.
Мы ж в России...