Зажигалка

Виталий Всеволжский
Город с грязным тротуаром,

Сквозь туман и темноту,

Слышу плохо, вижу мутно,

Где я? Что-то не пойму.

Трёхрублёвой зажигалкой

Освещаю путь себе,

Зыбкий путь в пустыне гадкой.

Подал руку бы кто мне.

Вместо рук услышал голос,

Голос в мерзкой тишине.

Сразу стало как-то легче,

Кто-то помнит обо мне.

Голос громче становился,

Перешёл уже на крик.

-Ведь недавно ты родился!

Глянь-ка в зеркало-старик!

Как же это получилось?!

Дети где?! И где жена?!

Неужели всё приснилось?

Или жизнь так коротка?

Вот недавно мама с папой

В детский сад меня вели.

Неужели не забрали?!

Нет, они так не могли!

В трёхрублёвой зажигалке

Газ закончится сейчас.

Я остался без поддержки

В свой не самый лучший час.

-Если всё вернуть обратно?

Голос мне вопрос задал.

-ДА!!!КОНЕЧНО!!!ПОСКОРЕЕ!!! Я в ответ ему
кричал.

-Не хочу я, чтоб таким вот,

Жизни был моей причал.

И над грязным тротуаром

В миг рассеялся туман.

Не могу никак понять я,

Сон был это иль обман?