СВАТ

Странник Черный
Старый  взъерошенный воробей сидел на деревянной лавочке и нахваливал своего сына симпатичной синичке.
- Ты меня не понимаешь, дочка. Я ведь тебе сватаю не просто кого с улицы. Я тебе сына в мужья определяю. Кровинушку свою.
- Смешной вы, - хихикала синичка. – Меня так еще никто не сватал.
-Ох, дочка, упустишь свое счастье. Он ведь у меня орел.
- Прям-таки орел? – продолжала легкомысленно хихикать синичка.
- Вот посмотри на меня. Так вот сын у меня копия я, только на много лет  моложе. Или я тебе не нравлюсь? Нет, ты скажи. Только честно.
- Вы мне очень нравитесь, - игриво сказала синичка. – Вы такой забавный и неугомонный. Другие молча сидят, а вы меня замуж решили выдать.
- А что? Ты красивая и туловище у тебя симпатичное.
- Туловище?! Ой, скажите тоже, - вновь захихикала синичка. – А вы только по красоте и туловищу жену для сына ищите?
- Я как тебя увидел ,сразу понял, что вы созданы друг для друга. Он у меня работящий, красавец, по хозяйству незаменимый. В общем, весь в меня. А каких вы мне внуков подарите...

- Ну конечно же , как же без внуков, - донеслось из коридора и синичка увидела сына старого воробья. – Батя , ты меня опять сватаешь?
- А что? – нахохлился старый воробей. – Смотрю симпатичная , ты у меня тоже красивый.
- Давай, собирайся. Лучше подумай, что сейчас матушке рассказывать будешь, - сказал сын  и обратился к синичке. – Вы уж не серчайте на него. Он как выпьет, все мне жену искать начинает.
- Он у вас такой говорун, - сказала синичка, отдавая вещи старого воробья.
- Да уж говорун. Но не думал, что он меня сватать станет даже  в вытрезвителе.