Сны. Часть 1, глава 3

Каса Моор-Бар
Глава 3
 

Мой мир погрузился во мрак
Мертвый ландшафт и холодная мгла
И я поневоле твой враг
И эта роль мне поверь не мила
Прими предложенье мое
Сталь миров громко во мне говорит
Меня твой ответ не убьет
А тебя к смерти приговорит

Кровь эльфов

Эпидемия
 

- Эй дурья башка, Моргот тебя побери, вставай давай Глоин. Одевайся и пошли, там опять орки чаво-то с нами не поделили. Собираем хирд и пойдем им наваляем. – к этой ворчливой брани прилагался еще и мощный тычок в бок.

- Чего, а...э… а где я? Что со мной?

- Глоин ты чаво? Перебрал вчера что-ли? Вроде вместе пили. Да и глаза у тебя нормальные вроде. Не похоже на тебя – проснулся и без брани? Не по-гномьи это! Хорош притворяться.

«Какие на фиг гномы, какая пьянка, я ведь вчера мячиком был. Какой хирд, какие орки, я что в сказку попал что-ли. Или это тусовка толкинистов? А вот то, что надо кому-то навалять это нужное дело. Я охотно разомнусь».

- И кому там надо морду начистить, чтобы вам всем тока сервер рассылки спам присылал на мыло! – Сергей входил в роль – «Стоп! Я ведь не Сергей тута, я Глоин. Епть!!! @#$%&$##%$%» - выругался Сергей-Глоин, случайно нащупав у себя огромную бороду. – «А это что за макияж» - подергал за нее и понял одно, что это его борода. Причем у него борода была больше чем у того, кто его разбудил. – «А вот енто класс, это типа я круче его что-ли?» - и он улыбнулся, потягиваясь.

- Ну чего лыбишься, мешок с дерьмом?

- А в рог не хочешь, блошиная гостиница?

- Ты блин это, я тока хотел разговор завязать, ты чего сегодня? Ругаешься не по-нашему, словечки какие-то не те употребляешь? Может тебе выпить, чтобы в себя прийти, - сказал коренастый коротыш, протягивая ему литровую флягу с чем-то дурно-пахнущим.

Сергей сделал большой глоток этой странной жидкости, и спустя минуту ему уже было все равно кто он и где он, он уже все видел сквозь алкогольную пленку.

- Ну вот, теперича ты тот с кем я вчера пил, - знакомец улыбнулся беззубой ухмылкой.

 

Прошло совсем немного времени, и он стоял облаченный в какие-то железки, очень тяжелые и ненужные для свободного передвижения. И еще у него было куча оружия – два топорика за спиной (наверно для метания), большой топор в руке, и еще за поясом тоже было два топорика, тока хитроумных, вроде как с захватом, типа багра. «Это мы что лесорубы что-ли? По дрова по ягоды собрались?»

- Пусть ваши кости гниют у орков под ногами, пусть ваши глаза вороны таскают птенцам на лакомство, а ну, отребье, давайте двигаться к полю боя, и может наконец-то начнем собираться и строится в хирд? – закричал какой-то бородач, размахивая огроменным топором, у которого и ручка была стальной.

«Блин, это явно не толкинисты, и наверно я действительно гном, и еще… МАМА… мы сейчас с кем-то будем сражаться. Не надо! Я же только морду хотел набить. И причем один на один, а тут эта ватага собралась, все куда-то торопятся… Зачем вся эта показуха, нам же сейчас наваляют, как попадем под артобстрел… и баиньки усем». - запаниковал Глоин-Сергей, но тут же успокоился, осознав, что если он среди гномов и они идут бить орков, то никаких пушек и в помине нету. «Но ведь столько гномов, и все ворчат друг на друга, как бы нам не наваляли, пока мы тут бранимся» - он уже говорил сам с собой, сотрясаясь от страха умереть, так и не начав жить – «А ведь я все время все делал один, пусть у меня были друзья, но я не всегда был готов довериться им, а тут придется доверять свою жизнь абсолютно незнакомому, … хм,.. гному»

 

Прогудел рог, и они двинулись вперед. Глоин-Сергей стоял среди гномов и двигался вперед, причем все их воинство было защищено со всех сторон щитами. «А как же драться будем? Или мы просто как бульдозер пройдемся по полю битвы?»

- За Морию и Гардахипа, поимей Моргот вас всех в зад - крикнул кто-то.

- За Морию и Гардахипа – прокричали все гномы, и Глоин-Сергей.

После этого гномы потянулись к флягам и каждый сделал по доброму глотку. «А я что хуже всех что-ли?» - подумал вновь испеченный гном и тоже, открутив пробку у фляги, сделал хороший глоток, от которого на него еще больше навалилось безразличие ко всему окружающему, и начались провалы в памяти. – «Помирать так уж пьяным, по крайней мере, я могу что-то сделать, не то что мячик, да и красоваться тут нечем, и печалиться некогда»

 

Его кто-то толкнул в бок.

- Глоин, чего стоишь, бородатая бестия, давай становись в строй, не видишь что ли, что Нурамир погиб. Держи щит, а я буду рубить.

Бородатый гном снял с руки мертвого товарища большой щит, взял его обеими руками и закрыл собой брешь в строю, в которую уже успела сунуться чья-то страшная морда, получившая подарок – бесплатный отвал башки.

- На три отводи щит вправо, я левша – покаялся гном, разбудивший его утром.

«Точно, среди гномов левши не приветствуются, вроде как вспомнил Сергей Юрьевич, хотя он об этом не знал и Толкиен об этом нигде не писал, да и никто эту тему не затрагивал» - отводя щит вправо обеими руками на три, подумал Глоин-Сергей. Бардаш (точно его ведь так зовут) рубанул топором сверху вниз, и рассек какого-то уродца (так вот они какие орки) пополам. Сергей закрыл щит, как только Бардаш убрал топор, и тут же услышал два удара в щит (аха, а это наверно болтами с арбалетов лупят).

Так и продолжался их долгий бой. Товарищи падали рядом. Бардаш тоже погиб, получив болт промеж глаз, пробивший его голову насквозь. Глоин-Сергей еще не раз прикладывался к фляжке, умудрился отделаться только одним ранением – какой-то орк рубанул мечом по руке, но все же остался жив.

 

Он сидел на щите, заляпанном кровью и ставшем ребристым от частого знакомства с болтами орков.

Они победили, из пяти тысяч погибло всего три сорок семь гномов и осталось куча легко и тяжело раненных (Об этом он узнал потом, об этом им сказал Гардахип, их предводитель).

Как все-таки хорошо быть среди друзей, которые защитят тебя в любую минуту, и которым ты можешь довериться, и помочь, рассчитывая на взаимность.

Орков они разбили всех, а ведь их было намного больше.

«И чего же мы все-таки опять не поделили? А… все равно, главное, что мы им наваляли, вот только Бардаша жалко, хороший был гном, хоть и скряга».

 

Они сидели в большом зале. Пили и ели, поминая погибших, празднуя победу и просто ужиная, ведь сегодня на завтрак и обед было только огненное пойло.

Гардахип говорил много хорошего о погибших, перечисляя их по имени. Он тут же сразу перекидывал их долги на других, которые были должны погибшим, а долги погибшим перекидывал на тех, кому они были должны. «Скряги они все-таки. Тут товарищи погибли, а он сразу про долги. Но все же они дружные. Пусть и скубутся из-за всякой мелочи, но они бурчат по делу»

Еще какие-то приятные мысли роились в его голове, но глаза уже смыкались…

Он уснул, чтобы опять где-то проснуться. Уснул довольный собой, довольный тем, что он кому-то принес пользу.