Любить - значит летать!

Елизавета Кобец
Любить - значит летать!

"А ты умеешь любить?" - Спросил Гавриил.
"Да, я люблю.", - прошептала я.

"Расскажи мне о любви...", - молвил он.
"Это сложно, но я попытаюсь...", -Глядя в облачные глаза Архангела, произнесла я.

Любить - значит сиять, даже во Тьме...
... алчить того Света Любви и внимать ему.

Отдавая последнее,..
... будучи связанной...
... быть свободной!

Благословлять каждый миг,
проведенный вместе,..
... проклиная часы
одиночества и разлуки!

Глазами слышать, на береге Любви, слова,..
... еще сокрытые внутри груди.

Любовь - чашка кофе,
с нотой си-бемоль,...
... минор, порой - мажор,
... что прекращает споры и разногласья!

"Почему тогда Вы бежите от любви?" -
вновь спросил Гавриил.

Мы не бежим (от Любви), а идем (к ней), как умеем...
... сквозь препятствия...
... ступни и сердце, стирая холодной надеждой в кровь.

Мы идем за Любовью, в открытую нами...
... и закрытую нам Иными страну.

Мы бьемся за счастье на просторах пустынного холода,..
... и одиночества каменных джунглей.

Любить - значит летать!
Летать без крыльев...

Следы-проплешины, несут нас друг к другу...
... Роза любви - зажигает огонь!

В этот миг душа незаснежена...
... душа нежным теплом полна.

Люблю тебя!

Любить - значит летать!