Love Апология суицида

Алёна Тьма
***
Мы сидели в разных уголках комнат, я читал книгу, Ника играла в PSP, я как в русском выражении видел фигу, запариваясь над очередной нашей прохладой в отношениях, но Ника, похоже была увлечена какой-то стрелялкой, лично я ненавидел все эти игрушки, и спора кто сегодня за комом у нас не было. Я наконец пошел сделать покушать, пол дня субботы и черти что, Ника как на зло не шла к своим новым друзьям, а я как всегда хотел побыть с ней, и как всегда ненавидел себя за это,
-будешь чай?
Тишина…
-как хочешь…
-я сказала, буду! Ника на миг оторвалась от игрушки и раздраженно на меня взглянула, мы с ней жили около года и последний месяц наши «офегенные» отношения перешли в стадию «грубо отстойных», я не понимал чем виноват, ее новые друзья, или моя однообразность, … хотя в сексе я старался…но в остальном плане « бери от жизни все» было не для меня, но тогда почему Ника сейчас со мной а не со своей компашкой…
-держи , я протянул чай и кусок пиццы,
-блин, опять три ложки положил! Я же тебе говорю, клади одну!
Ника умяла пиццу и выпила чай, я стоял, прихлебывая кефирчик. Фу, я ненавидел кефир, но больше ничего не было…
Зазвонил телефон,
-Нину Карельцину можно?
-да,
-Ника! Тебя! Тетка какая-то..
Ника обиженно поставила на полку чашку и пройдя по комнате стала выходить в коридор к телефону, я стоял в проходе и она злобно просунулась мимо меня , хотя по уплотнившейся груди через топик было видно что она до сих пор заводится от прикосновения с пол оборота, хотя также видно, что влечение ко мне ее явно бесило.

Начался базар, Ника несла всякую чушь и блистала пирсингованным язычком, и теребила черные волосы свободной рукой, видно звонила ее крёстная, я надел кеды и курточку, и вышил купить еды. Было, ветрено и я неприятно передергивался от каждого порыва, « чертова жизнь! Думал я, ведь так все было хорошо»
-эй мудак! Послышалось сзади,
Я тупо обернулся, сзади на лавочки сидела компания и их слова относились к отошедшему от них парню в синем свитере и потертых китайских джинсах которые висели на  нем как что-то отравляющее природу… парень молча свалил а компания прыснула смехом от того что обернулся я.
Видно я замедлил и ко мне подошла одна девушка,
-да не парься красавчик! Она сунула мне бутылку пива,
-да все в порядке солнце..!
Компания снова прыснула а я пошел дальше в магазин, кинув пиво в расположенную у входа в магазин урну, пиво я ненавидел больше чем кефир…
***
Договорив с этой полоумной женщиной, которою интересовало все что происходит в моей жизни, и положив трубку на место я заметила что Саши нигде нет . «Наверное ушел прогуляться»-подумала я-«Как же достала эта ведьма». Я зашла на кухню удобно устроившись в мягком кресле и закурив сигарету в голове понеслись мысли о том как жить дальше, о том куда же делась та страсть, которая прожигала нас, мы не могли оторваться друг от друга буквально пожирали друг друга, о том откуда взялась его однообразность и как она меня бесит, куда делась романтика и в концов за что он меня так ненавидит и делает все мне назло. Проснувшись,сегодня утром я поняла, что после ежедневного секса перед сном он вышел покурить, но в постель так больше и не вернулся. Ночевал на диване в зале, как обиженный и обозленный муж после очередного скандала со своей женой истеричкой ,мне стало так противно и обидно. Я встала привела себя в порядок, выпила чашку кофе и села за комп начала играть в эти отвратительный игрушки которые ненавидела больше жизни чтобы не видеть его после того что он сделал и отвлечься от боли и разочарования которые сжимали моё сердце уже несколько дней. В глубине души очень сильно хотелось его обнять поцеловав ведь я же его люблю как ни как. Я постоянно вспоминала то как мы познакомились . Это было в кафе, Сашка сидел за столиком такой красивый и задумчивый. Он был как всегда в своих кедах, джинсах и футболке с очень интересным рисунком, постоянно смотрящий на время, наверное ждал свою девушку , которая так и не пришла. Я сидела за столиком напротив ждала подругу и наблюдала за ним, так мы просидели минут сорок пока Катька моя подруга не позвонила и не отменила встречу. Я решила действовать , подойдя я спросила:»не занято, можно я сяду?». Саша поднял глаза посмотрел на меня и с улыбкой жестом показал что я могу сесть. Потом мы долго беседовали, я постоянно боялась что сейчас завалится та кого он ждал и я упущу его, а когда стемнело мы пошли гулять по ночному городу. Как же это было здорово, а теперь черт знает что. Тут ключ вставленный в замок начал открывать дверь:»наверное, Сашка»-пробежала мысль в моей голове.
***
я купил 2 пиццы, и нормальных бифштексов, Ника, мрачно взглянула на меня и пошла в комнату, казалось что пакет с едой ей более приятен чем я запихнув продукты в холодильник, я присел на кухни заварив пакетик чаю, в комнату входить настроения не было, но я все-таки вошел
-на что ты дуешься? на тебя смотреть хуже чем на тучу, комп комп, на фиг вообще дома тогда осталась?

***
Сашка зашел с огромным пакетом чего-то. Мне не хотелось смотреть что все это такое и ушла в другую комнату. Встала у окна всматриваясь что твориться на улице. Свинцовые тучи и уроганныи ветер испортил окончательно настроение. Тут зашел Саша и начал на меня наезжать. Жадно смотря на меня требуя ответа. Тут я повернулась
- дома я потому что в такую погоду даже собаку не выгонишь. И я не дуюсь и вообще не горю желанием с тобой разговаривать- я пошла на кухню закурила и со слезами на глазах повернулась и окну с мыслью о том какой Саша чурбан

***
Ника ушла от ответа, и в буквальном смысле тоже ушла из комнаты, я включил "OOMPH!" на муз центре, и разбил зеркало висящее над ним,"почему так все мрачно!, раньше мы не замечали как пробегало время находясь вмести, а сейчас каждая минута тянется вечностью, меня уже не радовала ни музыка, ни некоторое повышение на работе... я зашел на кухню и посмотрел в мокрые от слез но в тоже время, отрешенные глаза Ники,
- ну я же люблю тебя малыш? ты не веришь мне? на миг Ника прижалась ко мне но потом снова комп а у меня снова книжка...настала ночь... мы лежали на кровати, Ники было жарко, мне холодно, я пытался прижаться к ней она меня отстраняла, я провозился до 3 и встав пошел к соседу, этот 22 летний жирный парень, всегда сидел в инете, успевал и заработать повышая рейтинг сайтов, и играть онлайн в какую-то хрень, создавалось впечатление что сон это не для него..
-здорово, он усадил, кто бы сомневался ,меня за второй его комп...

***
Как только хлопнула входная дверь внутри что то щелкнуло он больше не придет. И голова начала разрываться от внезапно напавшей истерики. Я плакала, кричала, кусала подушку:'я же тебя люблю...'думала я. Желание жить пропало совсем, я не видела впереди никакого просвета. Я встала и дойдя до ванной встала как копаная меня что то остановило...

***
Мне казалось что Ника тоже не спит, но она не остановила меня, мне показалось что все… это почти конец, и стоит ли ради этого дальше жить?! Мучить ее…мучится самому…,наверно ее косые взгляды не врут, может действительно я виноват в таком состоянии наших отношений..
-на, протянул мне сосед пиво
-блин! Я ненавижу пиво! Ты уже год знаешь меня и каждый раз суешь свое пойло!
-да ладно! Сосед ехидно подмигнул
И мне захотелось его придушить, впиться пальцами в его жирную шейку …
Я выключил игру и в поисковике набрал «барбитураты», нет, я стер и написал опасное для жизни сочетание лекарств! Оп! Полистав ссылки понял что все очень просто, я вскочил и двинув ногой коту который пристраивался погадать на мои кеды, одел их и пошел в аптеку. Аптека была возле дома . 24 часовая и я купив лекарств, вернулся домой, Ника лежала вроде тихо, но в ванной текла вода, наверно Ника вставала, я зашел в ванну, и я проглотил 10 таблеток. Запил, теперь надо было еще десяток других и третьих….хм… я сглотил 8 штук и больше в меня не полезло, в животе ощутилась сытость как от сковороды картошки, я вдавил еще парочку и выключил воду. В этом момент меня стало волновать, в каком виде я помру, я причесался, побрился, к этому времени в горле образовался комок и я блеванул, на пол с блевотиной вылетели полу растворившиеся таблетки, мне стало хреново, ноги стали терять силу, я умылся и аккуратно выйдя из ванной, рухнул на кровать… Ника не довольно заворочалась и я постарался от нее отодвинутся…

***

Когда оцепенение прошло я зашла в ванну включила воду пройдя дальше на кухню я прикурив сигарету ушла назад в спальню налив себе успокоительного я прилегла бросив окурок в стакан в котором было успокоительное. Тут по полу побежал холодок и открылась дверь вошел Саша. Больше я не помню ничего успокоительное подействовало. Открыв глаза от яркого солнечного света Сашка еще спал. Я приготовила завтрак. Когда на кухню вошел Саша я уже пила кофе. Он был не такой как всегда дрожащие руки, бледно-зеленый цвет лица говорили о том что он чувствует себя не очень хорошо. Чем же он занимался вчера ночью когда ушел???

***
-доброе утро зай…
Я посмотрел на запеченную пиццу, и испытав и аппетит и тошноту, пошел снова блевать, потом помыл вчера облеванный пол, по подсчету я выблевал все и таблетки почти совсем не растворились…хм…что то неудачная была идея… а Ника видно в ванну сегодня не заходила, я умылся ,прополоскал рот, и вернулся на кухню,
На этот раз в окно светило сентябрьское солнце, и мне было душно, я приоткрыл окно, Ника сидела в домашних шортиках и лифчике, по утрам несмотря ни на что она меня умиляя своим помято милом видом сегодня она нацепила к томуже мою любимую сережку в проколотый пупок.
Я чмокнул ее в щеку и плюхнулся в кресло . судя по тому что в ванной она не было завтракала она снова не почистив зубы…
- со мной все норм, ответил я на обеспокоиный ее взгляд, а что зубы не почистила?


***
-доброе утро, дорогой. Зубы нужно чистить после еды. После завтрака я пошла в душ, умылась и накрасилась. Я вышла из ванной с чувством превосходства зашла в комнату Сашка лежал на кровати читал книгу. Я залезла на него, мне даже показалось что это его шокировало. - ну, что дорогой, пойдем прогуляемся. Посмотри какой день. Сашка поднялся и сказал - сейчас пойдем- как то очень игриво. Перевернул меня и начал целовать... Между нами опять возникла эта безумная страсть.

***
Я снова причесался, с бритьём я справился вчера, и взявшись за руки мы пошли в парк, все напоминало прошлое, солнце казалось мне особенно ярким и радостным, цветы в парке сочными, наверно это меня немного глючило от таблеток, и поэтойже причине я быстро выдыхался из сил, и увлекая за собой Нику, я плюхался то и дело на очередную скамейку, и мы подолгу целовались в засос, потом мы зашли в кафе и я немного поел а то с утра в меня пицца совсем не полезла, когда мы вышли , погода сменилась , снова дул ветер, и нагнало туч, мы шли молча, и не знали что сказать друг другу, на миг мне показалось что кризис прошел,но теперь наш счастливо проведенный день казался мне прощальным реквиемом… глаза Ники тоже потухли, мы до дома дошли также держась за руки , но что-то опять стало не так…
-милая, иди в квартиру я сейчас…
Ника отпустила мою руку и пошла домой, я присел на лавке и задумался

***
Я поднималась по лестнице домой, а в душе творилось что то странное. Казалось что все вернулось на круги своя

Но все не то. Что то мешало наступлению полного счастья. Я зашла домой все так же как и было прошла на кухню включила чайник. Тут пришла на ум идея фикс может еще не все потеряно. Может еще все будет. Интересно а чем он сейчас занимается?.

***
На меня накатил страх, то что я сейчас вернусь домой а Ника за компом, то что  снова этот обиженный взгляд….я пошел снова в аптеку, точнее ноги меня несли, я купил лекарств и вышел, и дворами пошел, домой, мне хотелось прогуляться и я зашел в другую аптеку, но теперь полил холодный дождь и я уже об этом жалел, впереди из машины вылезла женщина полноватая но симпатичная, машина была дорогая, вроде бэнтли… женщина на меня взглянула с улыбкой мне показалось что она хочет мне что-то сказать или попросить, я делаю шаг к ней, и меня орошает ее кровь, я в ступоре замер, киллер вышел из-за дерева и кинув пистолет затерялся во дворах, я не услышал выстрела и итак внезапно передо мной произошла смерть, что я опешил, посмотрел на мертвое простеленное лицо женщины и подняв пистолет побежал домой, зайдя сунул его на полку.
В комнате играла музыка, и Ника не слышала что я пришел, мне показалось что ей без меня будет лучше, что я помеха, и тока все же мучаю ее, и выйдя на площадку, я стал заедать таблетки, купленным гамбургером, так было легче, и я сьел все что купил, так что пистолет мог и не понадобится…
Через некоторое время мне стало плохо, я специально спустился на первый этаж, но теперь меня потянуло наверх, не знаю затуманили таблетки мой рассудок или нет, но мне стало казаться, что вдруг все зря?! Что все просто так нелепо вышло, что может надо сделать Нике предложение, и мы сожжем счастливо жить,.. я валялся где-то между этажами, тут я понял что конечности занемели и я совсем немок блевануть, я стал жалко рыпаться, но вдруг мне стало казать что рядом моя любима, что она трется об мою щеку, что у нас снова все хорошо… а гроза и неудачный сентябрь давно позади, а может и не было его?....
***
Я сидела дома уже несколько часов на улице стемнело, а Саши все не было. Я начала беспокоиться и какое-то чувство вывело меня в подъезд. На площадке лежал человек. Рассудок помутнел, я спустилась и поняла что это Саша. О, Боги он еле дышал... Я набрала скорую они как всегда ехали очень долго, а я сидела не шевелясь и шептала ему какие то слова. Приехали врачи и увезли его. Мне вкололи что то и проводили в квартиру. Я металась как тигр в клетке не находя себе места, курила одну за одной. Тут зазвонил телефон это был врач сказал что не успели довезти и тут трубка выпала у меня из рук. Я не помню как пережила эту ночь. Открыв глаза утром я подумала что это был просто сон, пробежав по квартире и не найдя Саши, упав на пол я начала кричать что это был не сон и как я ненавижу этот мир. Похороны прошли как в тумане. Как будто это не Саша в гробу, а кто то посторонний. Спустя неделю я сидя в кресле читаю его книгу там были эти стихи :

Возьми меня, Господи, вместо него,
А его на Земле оставь.
Я ? легкомысленное существо,
А ты меня в ад отправь.
Пускай он еще поживет на Земле,
Пускай попытает судьбу.
Мне легче купаться в кипящей смоле,
Чем выть на его гробу.
Молю тебя, Господи, слезно молю:
Останови мою кровь.
Хотя бы за то, что его люблю
Сильней, чем твою любовь.
Которые меня навели на мысли то что я должна быть с ним подойдя к полке чтобы поставить книгу на место я нашла пистолет. Я не думала долго. В четверг днем в квартире под номером 25 раздался выстрел. Я умерла от прямого попадания пули в висок...

Написанно в соавторстве с Михаилом Невеселым.