Пожалуйста верните мне усталость...

Ликуль Огнев
Пожалуйста верните мне усталость,
Я мало так прошу,ну проявите жалость.
Хоть капельку того, чем я горел
Когда мечту свою заполучить хотел

Куда ушёл настрой молится богу,
Куда ушли призывы в путь, в дорогу!
А тот задор и пламенность в речах
Как так случилось что родник зачах?

Я полон был терзаний и мечтаний,
Я был готов принять пору изгнаний.
Да хоть монахом стать её любя
И час настал она сказала: Я твоя

Мне стоило коснуться её тела
Как молния меж нами пролетела
А позже был недолгий наш полёт
Кто это чувствовал, лишь тот меня поймёт.

И вроде бы теперь пришла пора,
Гнать мысли хмурые скорее со двора.
Но вот беда, что мысли нынче сами.
Плохие и хорошие исчезли сами.

Добился своего и победил себя.
Мне некуда расти,расти нельзя.
Угас огонь и мир стал чёрно-белый.
И жизнь моя как овощ переспелый.

Пожалуйста верните мне усталость,
Я мало так прошу,ну проявите жалость.
Хоть капельку того, чем я горел
Когда мечту свою заполучить хотел..