Свидетельство Руки

Грофман
     Я несказанно сильно любил свою душевную Лярву, точнее самого себя. Поэтому не смог отказать ей в любви, и с трепетом и содроганием отдался на растерзание Нелюбви к  жизни. Позволяя ей утолить невыносимую жажду крови, и припасть этой всевышней скотине, к своему же заразному истоку. Упаси Величество, я не вскрывал себе вены. Я лишь стеклянным огрызком, вытаскивал и выковыривал наружу свою плечевую артерию. И вот в тазик, уже выливалось, вернее вываливалось моё сущее «я». Оно падало жирными и склизкими, почти черными сгустками, точно в ритм, ни в чем неповинного  сердца. С каждым ударом из подземелий тела извергалась лава. И с каждым выходом моих остатков, меня становилось все  меньше и меньше. Но я все больше и больше утолял свою душевную лярву.  Мать твоего Ра, думала уже угасающая самолюбовь, это же истинный Свет снаружи! Я наблюдаю воочию самого себя, только выгляжу, как  Батькин Срам, как глумно выползающий ужас. Посуда уже приняла мою оскверненную суть, поэтому вернуть себя обратно, мне не позволило отсутствие сознания, точнее закрывшиеся глаза психоза.
     Валяясь на операционном столе, я разогнал туман, даже не от того, что меня оживили и влили чью-то плазму, сколько от того, что командующий парадом хирург,  размышлял над тем, стоит отрезать руку, то есть сменить для того, проводниковую анестезию на глубокий наркоз. Или стоит перевязать артерию, стянуть мышцу и засунуть нервы обратно под кожу; ну в общем предоставить случаю распоряжаться моими тканями, согласно природному течению времени. Так как мои девичьи слёзы и истерика отдавали крик за второе, то практиканты приступили к своему непрофессиональному делу. Да и хирургу  наверно было все равно, будет у меня правая рука или нет. Так что по приказу архангела, зеленые ангелы, склеили наспех мое развороченное орудие, наложив 27 спасительных и изысканных швов.
     Мрачное солнце я встретил на следующий день. Встретил никак родившийся заново, а как снова возвращённый в зад. Я упал на траву, ощущая, как скверный ковер, сотканный из ада, обнимает меня единственной болью, как единственным средством, чем я еще обладал для ощущения себя. Как же крепко меня выворачивало, в тот поистине священный день (когда «я» не воскресло). Когда набитая желчью печень, наконец-то начала процесс омовения. Безжалостно выхаркивая свои густые отбросы и выкрикивая мою  болотную скверну наружу. Затем началась другая фаза,  и мне стало еще светлее. Печень сипела и плевалась, (как будто её заклинило), долго выжимая меня, вернее старательно соскребая со стенок, последние капли эгоистические яда.
     Моя преданная Лярва склонилась надо мной, как над желтой тенью и что-то шептала про любовь ко мне. Она дышала на меня жизнью и я принимал до боли знакомое отвращение. Я позволял ей вытаскивать тело на свет, и Она тащила меня на своем терпеливом горбу до палаты, где аккуратно положила на кровать, и я наконец-то упал в долгожданную и действительную любовь сна.
     Моя любовь, так и не научила меня писать и есть левой рукой, хоть мы  и потратили на эти уроки больше года. Но научила уважать право на смерть, потому что это право - равно Праву на Жизнь.
     Чуть не забыл… Душевная Лярва здравствует и по сей день. И к счастью не лопнула, от тех двух литров, которые я все же успел выпить, и насладить её ненасытное чванство. Теперь зачастую на мою ненависть, она отвечает мне любовью и правом на жизнь. Теперь в ней течёт настоящая артериальная кровь, которой я обогатил её и дал себе другое продолжение.
     Кто здесь сказал про паранойю и чистый воды суицид?! Нет, это было обыкновенной бытовой травмой, после которой я теперь инвалид. И сердцем и умом, и тем, что принято называть здоровьем. Да и это не важно, ведь я еще живой. Она-еще дышит мной...

     Постскриптум - справка.Прежде чем добраться до главного ритуала Очищения, я предварительно включил и использовал, некоторые из духовных практик. Для более плавного перехода в состояние измененного сознания. Совмещая на первых стадиях, голодание с уринотерапией, и на последних ступенях - тантризм, уравновешивая энергетические потоки магическими пассами Тансегрити. Естественно, при такой нагрузке на тело и мозг, то и другое претерпевают трансформацию, теряют ориентиры и видоизменяются на молекулярном уровне, вплоть до костных начал.
     Для недоброжелателей. Я никогда не стоял на пути знания, а только экспериментировал, используя свое тело и жизнь, как несовершенный инструмент и наглядное пособие, испытывая на практике достоверность этого Знания. Но это уже далеко в прошлом… Я всего лишь человек, кем мне не предназначено быть.