Одиночество

Майя Бадалбейли 2
    Осень-пора грусти и воспоминаний.
"Всё пройдено"-уныло напевает осень,роняя золотые листья.
"Всё пройдено"-твердит дождь и непрошеным гостем стучится в моё окно.
"Всё пройдено"-устало шепчут облака,закрывая собою небо и тяжёлой тенью
зависая над землёй.
Всё пройдено! Ах,как жаль! Всё пройдено-эта печаль заполняет всю мою
душу...
    Говорят,существует жизнь на иных планетах...Как хочется улететь
туда! Здесь,на Земле нет места для меня среди людей.Мне холодно рядом с
ними,я мёрзну знойным летом под горячими лучами солнца,ибо я совершенно
нагая.Обнажённое сердце бьётся у всех на глазах... Как это
стыдно. Обнажённые нервы реагируют на дуновение ветра... как это
больно... Холодно...
    Ложь,зависть,трусость,тщеславие окутывают хрупкую душу
человека,тщательно оберегая его от себе подобных. И нет для них ни осени с
её печалью,ни весны с её звенящей радостью. А есть плоть и всеядность...
    Как хочется улететь на другую планету! Быть может где-то там горит и
мой костёр!