Сначала

Светасвета
Ты хочешь начать сначала – по-моему, в четвертый раз
И я уже знаю – подробно – что скажешь ты мне сейчас -

Ты хочешь расставить точки, кавычки и запятые -
Но я не приму поправок – мои препинания другие

Ты будешь во всем искать смысл, и сложным делать простое -
Прости, я устала от смыслов – мне нужно совсем иное

Ты скажешь, что хватит свободы, что ты не простишь измены –
Тогда можешь хлопать в ладоши – я ухожу со сцены

Ты думаешь – так не надо? Считаешь – что не осмелюсь?
С чего ты опять решила, что я на кого-то целюсь?

Да, я не могу – рука в руку, мне тягостно – изо дня в день
Своих мне хватает планов, метаний, сомнений, идей

Да, я не могу спокойно, мне нужно - всегда на взводе.
Послушай – не надо плакать – меня это не заводит

Мне не нужны прицелы. Я и наощупь – метко.

Все еще хочешь – сначала? Давай. Попробуем, детка.