Слова. Катерина Сабурова, Крысиный пророк

Петр Стаматин
- Бакалавр изучает чертежи Петра Стаматина.. *Самозванке*
 
- Теперь ты понимаешь, к чему шло все это? *Самозванке*
 
- Все же приближенные во многом подобны ему. Они должны отдавать свои жизни по доброй воле. *Самозванке*
 
- Я поручу жтому честному ученому изучить смертоносные порошки. Проверим его.. *Самозванке*
 
- Ты - вестница, тебя привела к нам сама судьба. *Самозванке*
 
- Тебе придется пройти через несколько испытаний. Приходится спешить.. *Самозванке*
 
- Тебе ничего не угрожает, доченька. Все умрут, а ты останешься.. *Самозванке*
 
- Эта обманчивая тишина.. *Бакалавру*
 
- Аглая ведет свою игру. Она надеется опередить Блока.*Самозванке*
 
- Хозяйке ночью бродить по чину не положено.. *Самозванке*
 
- Спасенные тобой замолвят за тебя.. слово. *Самозванке*
 
- Жди. Для тебя все только начинается. *Самозванке*
 
- Боюсь, от меня сейчсас немного проку.

- У меня как будто иглы в висках. Сделайте же что-нибудь..
 
- Мне нужен морфий..
 
- Правда, у меня глаза совсем как пуговицы..
 
- Колит живот изнутри, будто я набита соломой..
 
- Шшшш.. ты слышал?
 
- Во сне меня коснулось колесо моей судьбы..
 
- Сватов засылают к нам, хотят меня сватать..
 
- Они лишь тогда осмеливаются проявить неверие в силу и влияние небесных светил, когда речь идет о делах несущественных.
 
- Я думала, это земля..
 
- Если таких, как я, наберется достаточно - город останется прежним. Мы предадимся Кларе. Новой Хозяйке не жалко отдать испорченную жизнь.
 
- Моя ветка называлась "Крысиный пророк". Но я до последнего не знала, что это он говорит со мной во сне. Я думала, это земля..