Глава 5

Кармен Ковальски
Зазвонил телефон. Кармен не слышала звонка. Она спала. Телефон зазвонил еще раз. Через полчаса раздался звонок в дверь.
В коридоре перед квартирой Кармен стоял Дэниэл и упорно жал на звонок.
Когда кто-то из их компании нуждался в совете, он шел к Кармен. Она была старше их, а, следовательно, опыта у нее было больше. Но дело было даже не в этом. Всех невольно притягивала ее манера говорить. Кармен не всегда была многословна, но если она говорила, то она говорила довольно четко и интересно.
Дэниэлу нужна была поддержка. Поддержка Кармен. Он не всегда соглашался с этой женщиной, но она умела отвлекать, не раздражая при этом, как Ясмин, и утешать без чрезмерной опеки, как иногда делала Джули.
В девять утра Кармен всегда выходила из дома, и Дэниэл это прекрасно знал. Он решил, что проводит ее до офиса, и по дороге они смогут поговорить.
Кармен долго не открывала; наконец дверь распахнулась, и на пороге появилась женщина, лишь отдаленно похожа на шикарную госпожу Фэшион. Длинные волосы в беспорядке лежали на обнаженных плечах, косметика была смыта, глаза из-под покрасневших век смотрели устало и раздраженно. Кармен стояла босая в одном белье, в руках она машинально сжимала шелковый халат. Она облокотилась на дверной косяк и вопросительно уставилась на Дэниэла.
- Кармен? Это ты? – парень не знал, что сказать и куда деться. Почему-то ему стало стыдно за Кармен. Та, казалось, нисколько не смущалась. Не удостоив его ответа, Кармен развернулась и, бросив «Заходи», прошла в квартиру. Дэниэл последовал за ней, аккуратно закрыв дверь.
В спальне Кармен царил хаос. На полу были разбросаны рисунки, договора, письма, у кресла валялась пустая бутылка дорогого коньяка, одежда Кармен была брошена там же. Кармен тяжело упала на неубранную постель.
- Ты пьяна! – воскликнул Дэниэл. Кармен усмехнулась и прикрыла глаза. Через несколько секунд она приподнялась, мутным взглядом окинула комнату; Дэниэл кашлянул, взгляд Кармен сфокусировался на вошедшем.
- Что ты здесь делаешь? – спросила она.
- Я думал проводить тебя до работы…. Я хотел поговорить.
- О чем?
- Да просто так. Знаешь, ведь все так сложно, и…
- Ах да, опять твое нытье, - грубо пресекла его Кармен.
- Нытье?! – Дэниэл будто не верил всему происходящему. Женщина, которую он уважал больше всех своих знакомых, лежала перед ним пьяная и говорила то, чего он не хотел слышать.
Кармен отвернулась и тихо сказала:
- Ты не хотел этого слышать, не правда ли?
Дэниэл ничего не ответил.
- Сядь, - приказала Кармен. Дэниэл послушно опустился на кровать. Потянувшись, Кармен взяла с тумбочки два бокала и виски.
- Что ты делаешь? – недоуменно спросил Дэниэл. – Тебе хватит.
Не слушая его, Кармен налила оба бокала и протянула один Дэниэлу.
- Пей.
И Дэниэл снова послушался. Напиток обжег ему горло, Дэниэл невольно вздрогнул, но выпил бокал полностью. Кармен неотрывно смотрела на него. Также молча она взяла в руки бутылку и снова наполнила его бокал.
- Кармен, хватит.
- Я тебя сейчас не заставляла, заметь. Делай что хочешь. Но ты пытаешься избавиться от воспоминаний, не правда ли? Глупое занятие, но на сегодня это может у тебя получится.
И Дэниэл взял из рук Кармен бокал. Потом еще один. На его лице заиграла улыбка, глаза заблестели. Кармен тоже оживилась. Она начала что-то говорить, он отвечал ей, смеясь.
Смех становился все громче.
- Кармен, ты просто потрясающая, - говорил Дэниэл, обнимая женщину.
- Ну-ну, Дэн, ты что, клеишься ко мне? – отшучивалась она.
- А почему бы и нет?
- Почему? Да хотя бы потому, что ты сейчас натворишь того, о чем потом будешь жалеть.
- Нет, я больше не буду ни о чем жалеть, - с этими словами Дэниэл притянул Кармен к себе и поцеловал. Та обвила его шею руками и ответила ему на поцелуй. Оторвавшись друг от друга, они рассмеялись счастливо, беззаботно. Внезапно Дэниэл сказал:
- А выходи за меня замуж!
Не задумываясь ни на минуту, Кармен ответила:
- Хорошо.
Дэниэл поцеловал ее еще раз, а затем резко встал. Его немного пошатывало от всего выпитого, но он уверено пошел к двери.
- Собирайся, - крикнул он. Кармен натянула джинсы и накинула свитер Дэна, который тот оставил в комнате. Ни Кармен, ни Дэниэл уже не понимали, что они делают, но они действовали, они жили, и им это нравилось.
В одиннадцать утра на улицу вышла пара Фэшион-Ричардсон. В руках у Дэниэла были их паспорта с купленными только что штампами, в руках у Кармен был шампанское. Они шли по широкой мостовой, натыкаясь на прохожих, улыбаясь и громко смеясь.
Около часа они снова были у Кармен. Уставшие, но еще возбужденные, они упали на кровать.