Слова. Даниил Данковский, Бакалавр

Петр Стаматин
- Гаруспик опять ищет беглых из боен. История повторяется.. *Самозванке*
 
- Что может быть внутри этих, с позволения сказать, боен.. *Самозванке*
 
- Выживают люди, которые пребывают в состоянии покоя. *Гаруспику*
 
- Если правители не прекратят свои споры, здесь может разразиться катастрофа.*Самозванке*
 
- Какой необычный город. Я думал, таких не осталось в нашей стране. *Гаруспику*
 
- Похоже я не успел. Какой же малости не хватило мне для победы. *Самозванке*
 
- Явиться к инквизитору по собственной воле - это единственный верный ход.*Гаруспику*
 
- Я говорил о тебе с полководцем. Оказывается, он уже знает. Надо сказать, ты очень интересуешь его. *Самозванке*
 
- Я чувствую, что наши решения стали частью хитроумной интриги. Я чуть не попался. *Гаруспику*
 
- Может, стоит опустить руки?
- Вид у тебя нездоровый..
 
- Не так благотворна истина, как зловредна ее видимость.
 
- Башню нужно сохранить, чего бы это не стоило. Она чиста.
 
- Отправленный город придется разрушить. Он насквозь пропитан песочной грязью. Ее никак не искоренить.
 
- Проклятая рана раскрылась.
 
- Голова лопается.. нужно отдохнуть..