Иллюзия

Надежда Сергеева
- Шнапс? А ты сам его пробовал? Это ж такой же самогон, как и наш, родненький! -- громкий голос пьяного мужа доносился с кухни. Там шла очередная встреча друзей-товарищей по случаю выходного дня.
Она горько вздохнула и добавила звук на телевизоре. Шел концерт на втором канале, полуголые девицы что-то такое пели о любви. Она непроизвольно ткнула пальцем в дистик и начала листать каналы один за другим, не обращая внимания на их содержание. Вдруг она встрепенулась и нажала кнопку только что пролистнутого канала. На мокром от слёз лице появилась улыбка. Чудный голос Лайзы Минелли лился с экрана.
- Парам-парам-па-парарам…, - почти шёпотом подпела она певице.
- Вот с этого театра на Бродвее началась эстрадная карьера Лайзы, - вещал голос за кадром. А на экране мелькали призывные огни театральных и прочих подъездов Бродвея.
Вдруг ей показалось, что певица подмигнула с экрана. Она встала с кресла и подошла к телевизору. Ошибки быть не могло! Лицо на экране улыбалось именно ЕЙ! Внезапно певица протянула руку в её сторону. Она ответила непроизвольным встречным жестом и… оказалась рядом с Лайзой Минелли! Тут же её обступили весёлые люди, а певица, продолжая петь, увлекала её всё дальше и дальше вглубь знаменитой улицы.
Она задержалась лишь на мгновение. Оглянувшись назад, она увидела экран телевизора, а на нём своего мужа на кухне.
- Ой, ты воспой… - пытался он начать песню, - ты… воспой в са… ду… соловейка…