Баритон

Яков Крушка
                БАРИТОН

     А   я   в   духовом  оркестре  играл!  Не   то   слово  играл,  мучил
просто.  Инструмент   и   руководителя.   Но  тому,   горемычному,
деваться  некуда было. Какой  же дурак  с огромной трубой  возиться
будет. А  я   всегда  тут,  постоянно  приходил.
     Иногда  я  отставал  от  остальных  музыкантов,  они  уже  готовы
закончить,  а  я  где  то  на  пол  пути  застрял. Но  чащё  всё  таки,  я
их   делал!   Закончу   свою  партию   на  теноре,   не   спеша  отложу
инструмент  в  сторону, и  выразительно  на  остальных  оглядываюсь,
мол  знай  наших!
     Руководитель   наш,   всё  по  похоронам   любил   нас  показывать.
Тоже  мне,  нашёл  чем  хвастаться!  Ну  а  я,  молча  всё  принимал  на
свой счёт,  потому  как  был  самый  маленький.  Всё  думал,  пока   не
решается  ещё  нас  в  люди  вывести.
     Потом  все  напивались,  а меня  домой  отпускали,  мал  мол  пока
ещё.  А   я  всё  мечтал  о   баритоне!   На   нём   такое   соло,  за  всегда
можно  вытянуть!