И что с них возьмешь??

Нарина Савина
 - Тебе хочется?
 - Конечно)
 - Я так и знала, мужикам  от 16 до 28 лет хочется всех и всегда! Это статистика!
 - Ну не знаю чего они хотят, а я кушать хочу, очень-очень
 - Так что? Ничего не будет?
 - Будет, конечно!! Покушаем и будет.. На голодный желудок.. чего-то не хочется.
 - Только ты не пугайся..
 - Чего это?
 - Мне  теперь, когда хорошо, я по латыни кричу.
 - И что кричишь?
 - А то, что в вузе проходила, то и кричу.
 - А.. Это.. долго кричишь?
 - Ну пока все не выкричу..
 - Ну, что ж милая.. давай насыпай мне супчик…
 - Я не готовила супчик
 - А я приготовил
 - С чего??
 - А ты попробуй.. Это вкусно..
 - Имм. Правда.. Приятный запах… А это что? Коричневенькое?
  - Улиточки..
 - Что??? Какие еще улиточки?? Пфу.. фу.. Гадость.. фу..
 - Ну, ты жаловалась, что устаешь готовить – вот я и решил приготовить деликатес. Витек со второго этажа научил. Но только в пруду улиток не было. Я пошел в зоомагазин. Попросил кило этих божьих тварей. У продавщицы глаза были как аквариумы) Дала пять штук, и извращенцем меня назвала.. Ой.. Солнышко.. Ты чего. Ты чего падаешь.. я же их помыл.. Алле, скорая??  Моей девушке плохо..!! Что случилось? А я откуда знаю! Вы же врачи! Приезжайте, посмотрите!