Собственное мнение прохожего

Илья Верный
   Собственное  мнение прохожего.

   Ей! Прохожий! Ну-ка, подь сюда! У тебя что, есть мнение и к тому же собственное?
Да? Есть? Не может быть? Впервые встречаю человека, да к тому же еще, прохожего, с собственным мнением. И что, оно разительно отличается от мнения TV? Странно. И от мнения толпы? Да? Еще страннее.
   И как оно появилось, и, наконец, как оно сохранилось? И с чего это ты решил, что оно твое, а не заимствованное у кого-нибудь? А? А кроме собственного мнения,  что ты   еще имеешь? Нет? Ничего не имеешь? Правда? Нет, я не спрашиваю кого, потому что ежу понятно, что если имеешь «что», то элементарно имеешь «кого», а если не имеешь, то это только  вопрос времени.  Раньше, правда, очень давно, если человек не имел собственности, то он не имел права иметь собственного мнения, а, точнее, не имел право его публично выражать.  Ладно! Уговорил! Пусть ты имеешь! Тогда скажи свое собственное мнение по поводу моего  правого ботинка, которым я буду выпинывать тебя из города; а то что-то много прохожих развелось, да еще один из них имеет, оказывается, собственное мнение;  дышать стало трудно и думать, поскольку развелось здесь прохожих видимо-невидимо. В это же время деревни стоят осиротевшие и пашни не пахотные…. Что-что? Ты науку приехал сюда толкать? Какую такую науку? Ты посмотри на  свою харю барыжную, торгашескую! Ты скоро до наркоты дойдешь,  если уже не дошел. Нет-нет! Лопату в руки и вперед! Что?  Что? Ты отказываешься от собственного мнения лишь бы здесь остаться?  Поздравляю! Испытание на наличие мнения ты прошел блестяще! Иди,  вали дальше! Живи! А то: собственное мнение, собственное мнение… я и вправду подумал,  что наш безликий прохожий его имеет. Наивный такой народ пошел…….
   Читатель! Ты что, дорогой, тоже собственное мнение имеешь? А? Ты лучше мне его не показывай, а то,  я так по нему пройдусь,  мало не покажется!