Poison...

Илья Ангелов
...Дверь открылась и в бар вошли высокая красивая девушка в коротенькой, вышитой узорами дубленочке и обтягивающих ноги джинсах, и парень в длинном черном пальто.

- Ээй, Настя! - приветственно махнули рукой с одного из столиков.
Девушка, смеясь, двинулась туда, обняла приподнявшегося со стула крепкого блондина и чмокнула его щеку, а затем направилась к стойке бара. Ее парень молчаливой тенью двигался сзади.

- Привет, зайка! - Настя обернулась на крик и с "Ой, Костик, здравствуй!", подставила щеку поджарому, как будто сотканному из жил и мускулов юноше, потягивавшему апельсиновый сок.

Еще столик и поцелуй и парочка добралась до стойки.

- Петя! Мне "Адмирала", маленькую! - приказала девушка. Парень безмолвно достал портмоне и встал в очередь. Щеки его покраснели, а ежик волос на темени воинственно и в то же время жалко оттопырился.
Девушка тем временем скинула дубленочку, небрежно повесила ее на стульчик и облокотилась на стойку.

- Мое почтенье, Настенька! - уважительно сказал один из барменов, молодой, симпатичный, в оранжевой узкой майке, выгодно подчеркивающей его мускулистые руки.

- Здравствуй, Мишенька! Ну как вы здесь? Отжигаете, как всегда? - улыбнулась девушка.
- Да ну, Настенька! Работаем...работаем..., - почтительно ответил Миша и не выдержал, весело шмыгнул носом, мельком скосив глаз на стоявщего в очереди настенькиного кавалера. Клиентов сейчас обслуживал другой бармен, Сережа.

...Настенька пила черное пиво и непринужденно смеялась. Ее спутник больше молчал, только нехорошим багровым цветом наливалась его шея. Он о чем-то напряженно думал, изредка поворачиваясь к столикам и бросая взгляды то на одного, то на другого, то на третьего парня, целовавших Настеньку...

- Привет, Настюха! Жива, коза-дереза! - к бару подвалил здоровенный молодой мужик с чистыми, ясными глазами, в свитере грубой вязки, очень похожий на Хемингуэя.

- Ах, Пашенька! Жива, и не думай! - расхохоталась девушка и чмокнула "Хемингуэя". Тот в свою очередь смешался и покраснел.
- Вот, знакомься! Это Леша! Он хоккеист, ужас какой техничный! - Настя порывисто повернулась к своему кавалеру. - Ну познакомьтесь же! Леша классный! ...Петя! Петя, ты чего?

Парень в длинном пальто встал. Губы его тряслись, а щеки походили цветом на бутоны пиона.

Он треснул пивной кружкой о стойку, расплескав пиво и...

- Сука! Сука! - бросился вон из бара.
- Что ты сказал? ЧТО Ты СКАЗАЛ?? - срывающимся, визгливым голосом закричала вслед ему девушка. - Чмо! Урод! Ты на коленях еще сюда приползешь!

"Poison!
Runnin' deep inside my veins,
Burnin' deep inside my veins
It's poison! " - ревел в динамиках Алис Купер.
Все в баре склонили головы и благовоспитанно сделали вид, что ничего не случилось...

- Настюха! Ну ты это...извини...Я же не хотел...Красный как рак "Хемингуэй" стоял перед девушкой и пивная кружка в его руках казалось вот-вот брызнет тысячью кусочков...

- Леша! Эх, Леша, один ты у меня остался, настоящий рыцарь без страха и упрека, как те, что в фильмах про старину! Садись, выпьем! Блять, Леша! Ну почему так? Почему все в жизни так ***во? - ответила Настя и расплакалась. А потом обняла богатыря в свитере и прижалась к его груди...

...Через неделю я опять сидел в "Лиге" и пил пиво.

...Дверь открылась и в бар вошли высокая красивая девушка в коротенькой, вышитой узорами дубленочке и обтягивающих ноги джинсах, и парень в длинном черном пальто.

- Ээй, Настя! - приветственно махнули рукой с одного из столиков.
Девушка слегка повернулась и пристально посмотрела своему кавалеру в глаза, будто о чем-то напоминая.

- Настя! - парень в пальто крепко взял девушку за руку и повел к стойке. Они сели на стульчики и заказали пива - маленькую "Черного адмирала" Насте и большую "Клинского" Пете (это, как вы догадываетесь, был он).

- Настя! Я люблю тебя! - продолжая сжимать руку девушки, с чувством сказал Петя. Вид у него был как у человека, которому предстоит сейчас прыгнуть в пропасть...

- Ох, Петька...И я тебя люблю очень, дурак ты эдакий! - ответила, смеясь, Настя, и крепко поцеловала Петю в губы...