Королева и львенок- отрывки

Леонид Карпов
КОРОЛЕВА и Львенок
(хроники уходящего)

**********************************************************

Глава 2. Хроники сезона дождей

Тихий шелест за окном, переходящий в мелкую звонкую дробь.
– Там что, дождь? – сонным шепотом, не открывая глаз, спрашивает КОРОЛЕВА.
– Нет, – отвечаю я, – это слезы. Это плачут Боги.
– Боги плачут? – переспрашивает она. – Но ведь они такие всемогущие, что может заставить их плакать.
– А это слезы радости. Они плачут от счастья, глядя на нас.
– Не знала, что у нас с тобой такие сентиментальные боги, – говорит КОРОЛЕВА.
Она приподнимает голову с моей груди и целует мои губы. И вновь удобно устраивается на прежнем месте.
Я лежу с открытыми глазами и улыбаюсь.
– Почему ты смеешься?
– Я не смеюсь, а улыбаюсь. Ты же не видишь через закрытые глаза.
– Я чувствую…
06.06.06

**********************************************************

Глава 12. Хроники грязи

Дождь и слякоть. Который день. Зябко одинокому телу Львенка и только ласковый, но далекий голос КОРОЛЕВЫ согревает:
– Такая скверная погода, такая грязь - ни проехать, ни пройти. Я подумала, может тебе лучше сегодня... ну... не совершать подвигов?...
– Это еще почему?
– Я ведь тоже думаю о тебе. Какой смысл воевать с грязью, если завтра будет хорошая погода, яркое солнце...
Какая она все-таки необычная, моя КОРОЛЕВА! Как будто грязь или снег, град или туман, ветер-ураган или дождь всемирного потопа смогут напугать Львенка. И он с жалобно поджатым хвостом, скуля, уползет в свою маленькую пещерку, где так холодно и неуютно.
Смешно. Потому что неправда. Нет у меня хвоста!
Но вспоминается народная мудрость: "Даже чайная ложка грязи может испачкать с ног до головы".
Или это я только что сам придумал? Надо спросить КОРОЛЕВУ, ведь у нее по литературе была "пятерка".
09.11.2006

**********************************************************

Глава 41. Хроники будней разлук

Когда КОРОЛЕВА покидает Львенка, она всегда говорит: «Это ненадолго». Как будто грусть и одиночество можно попросить подождать. Или заставить. У меня это не выходит… да я думаю, вряд ли кто-нибудь способен на это. Или есть такие? Разве что не на этой планете, а где-то далеко-далеко, на невидимых, пустых и холодных мирах…
КОРОЛЕВА уехала в тридевятое царство, древние земли своих предков. Какие-то ниточки тянутся оттуда к ней; зовут и манят каждую Весну странные создания под прелестным названием «грядки». А может это просто очнувшийся от спячки ветер приносит моей КОРОЛЕВЕ приказ: «Ты нужна здесь!»
Нет, не может быть, чтобы КОРОЛЕВЕ кто-то или что-то могли приказывать. Ведь тогда она превратилась бы в обычную подданную, коих не счесть. Не счесть таких, как я.
Львенок каждый раз мечтает отправиться в путешествие со своей КОРОЛЕВОЙ. Оберегать и защищать ее от злого мира. Отдавать холодными ночами тепло своего тела. Охранять, если понадобится, таинственные и непонятные «грядки»… Но… Я все еще не готов. И я не сделал что-то очень важное, то, что можно прочесть в самой глубине львиных каре-желтых глаз, если в них попробовать рассмотреть сердце.
А пока.
А пока я придумал себе новое имя: Грусть.
И буду носить его, пока не вернется моя КОРОЛЕВА…
15-05-07