Встреча С Ангелом - Кристен

Круги На Воде
Если бы я встретил ангела? Всего один вопрос ему?
*
Для меня Ангел присутствует в трёх разных видах. Один - похож на Чёртика, его можно украдкой увидеть у левого плеча. Он говорит мне о том, что жизнь текуча, как быстрая вода. Нет ничего устойчивого, и всё срывается на улыбку - диковатую, тёплую, ироничную. Мол, мир нельзя принимать без юмора, потому, как он живой и непостоянный. И не стоит фиксироваться на умностях. Эй, говорит Чёртик, сделай лицо по-проще и воспринимай перемены.

Второй ангел присутствует, как очаровательная Богиня. В мире должна быть гармония. Точнее - Музыка, которая стоит в начале начал. Она и есть свет. А затем, благодаря власти Музыки, теплом льётся Любовь. Ну, а для любви, конечно, необходима жизнь женщины. Образ настоящей Женщины - это и есть мой чуткий ангел. Она Богиня тонкого мира.

Третий ангел - мой двойник, который прошёл сквозь время. Это Я, личность, та, что смеет воплощаться за порогом земной смерти.

И какой вопрос задать?
О том, как нам жить, сохраняя нашу ангельскую близость.
Примерно так.