Гога и Мелкий Бес

Сергей Герасимов
День начинался как обычно. Проснувшись,Гога повалялся в кровати,переваливаясь с боку на бок,потом водные процедуры. Протерев веки холодной водой,Гога устремился на кухню. Там, в мерцающей утробе холодильника находилось вкусное и холодное пиво. Всем известны целительные свойства утреннего пива. Знал о них и Гога. Достав  холодную бутылку, Гога посмотрел сквозь неё на свет. Мир тут же окрасился в приятные янтарные тона. Налив пива из запотевшей бутылки в кружку, Гога приготовился сделать первый , освежающий глоток. Предвкушая,как ,в меру охлажденное пиво,устремится  по пищеводу и омоет желудок прохладной волной,Гога вытянул губы трубочкой и стал приближать к ним кружку с вожделенным напитком...
 Не успел Гога сделать первый глоток, как кто то,находящийся за его спиной, толкнул его под локоть с такой силой, что все пиво Гога выплеснул прямо себе на лицо.
 Гога стремительно обернулся, но никого не увидел. И тут же получил щелчек по уху. Взади послышалось сдавленное хихиканье.
 -Кто тут?-с закипающей яростью спросил он. Тишина.
" Что ж за квартира такая нехорошая,-подумал Гога- то отражение с тобой говорит, то старушки мертвые в дверь ломятся. А теперь еще и это! Ладно, применим арийскую хитрость." Гога налил еще пива в кружку и, вжавшись в угол кухни, быстро выпил её содержимое.
-Не, ну так не честно-раздался чей то голос.
-Покажись-потребовал Гога.
Прямо перед ним из ниоткуда материализовался мелкий мужичек, премерзкой внешности.
-Здрассть-произнес он и сделал книксен.
-Ну и кто ты?
- Я жуткий и злобный демон, посланный из преисподней,дабы вырвать твою душу- отставив кривоватую ножку, напыщенно произнес странный гость.
-Эва-протянул Гога-Ну а где рога? Копыта где?
Мужичек заметно сник.
-Не, в натуре, где серный смрад и крылья за спиной?-продолжал издеваться над ним Гога.
- Ну ладно!-вскинулся мужик-не демон я. Я часть силы той, которой нет числа...
-Где то я это слышал-перебил его Гога-так ты,значит, за моей душой пришел?
-Вообще то нет. Нет таких у меня полномочий. Я...ну...-мужичек совсем застеснялся- эта...бес.-и совсем уж тихо добавил-мелкий.
- И что ты можешь?
-Ну, там, под локоть толкнуть-начал перечислять бес-или, там, в ванной когда стоишь с мылом я так по мылу-тынц! Мыло и падает.
Видя, что Гога откровенно ухмыляется, бес совсем сник.
-И это все?
-Ну, по уху еще могу щелкнуть-совсем тихо произнес бес.
Гоге даже стало его...ну, жалко, что ли.
-Слышь, великий демон, водку будешь?
-Ато!-встрепенулся с радостью бес.
-Только она у меня, ну как бы сказать, не совсем хорошая. Я её вместо стеклоочистителя использую.-предупредил беса Гога.
-Паленая, что ли?- в глазах посланца ада загорелся дикий огонь.
-Ага, страсть какая паленая.
-Отец родной! -возопил бес-Лей скорее! -в его руках оказался граненый стакан с выщербленным краем.
 
 Гога налил до краем и бес жадно выпростал стакан в глотку.
-Ещё! -потребовал он. Вторая порция исчезла так же быстро, как и первая.
-Амброзия-простонал бес.-У нас, в пекле, такую только САМ потребляет.Нам ничего не остается.-пожаловался он.
-А хорошую водку не пьете чтоли?-полюбопытствовал Гога.
-Ни-ни! Сатана с тобой! Её же пить невозможно. Мы такую только грешникам даем, для мучений.
-Для мучений, говоришь...-задумчиво произнес Гога.-сиди тут, пей, а я сейчас приду.

 Водку Гога покупал в соседней палатке, которую держал грузин Автандил Зурабович. Гога часто помогал ему в борьбе с крысами, которых вдоволь водилось у того в подсобке. За что Автандил продавал ему свою водку (которую делал тут же, в подсобке) за полцены. Зайдя в палатку, Гога сразу же подошел к нему.
-Гамарджоба, батоно-поздоровался Гога.
-Здраствюй, дарагой! За водкой опять пришел?-спросил Автандил.
-За ней, уважаемый,только мне паленка нужна очень.-тихо произнес Гога.
-Э! У меня вся водка паленая.-отвечал коммерсант.
-Мне нужна очень-Гога понизил голос-очень паленая!
-Вах,дарагой,такую поискать нада-испугался грузин.
-Поищи, дорогой-попросил Гога.
 Хозяин скрылся в подсобке, через пять минут он вышел ,держа в руках ящик.
-Вот дарагой, нашел, как просил. Только я тебя прошу-не пей её,нэ нада.
-Это не для меня.-зловеще произнес Гога,глядя Автандилу в глаза.
-Вах!-с уважением произнес тот. -Какой маладэсс!
 
Придя домой Гога застал беса в прекрасном настроении. Водка была выпита и бес посасывал Гогино пиво.
-Слышь, демон.
-Зови меня Муэрто, амиго.
-Ты смотри, что я принес.-сказал Гога и открыл на секунду бутыль с мутной жидкостью. Хмель разом слетел с нечистого и он подскочил к Гоге.
-Это ж...Это ж.. "Слеза Вельзевула"!-потрясенно прошептал тот-где брал?
-Где брал-там уже нет.-хитро прищурился Гога. -предлагаю сделку. Один ящик слезы на три ящика водки для грешников.
"Это ж какой бизнес можно замутить на пару с Автандилом"-подумал Гога.
-Отец кормящий, да я! Да мы все для тебя...-беса переполняли чувства.
-Эмоции побоку-отрубил Гога-по рукам?
-По рукам-бес плюнул в ладонь и они пожали их друг у друга.
-Сделка сделана-зловеще сказал Гога.
-Ах, как сказал, как сказал.-умилился бес-прям как мы.
-Тащи сюда вашу неучтенку.
-Мигом,отец-ответил бес.
 Через секунду он вернулся с тремя другими бесами, которые тащили ящики с водкой.
-Туда, в угол ставьте-скомандовал Гога. Бесы, преданно глядя ему в глаза мигом выполнили его приказ.
-Ну все, изыдите!-повелел Гога и бесы изышли.
 "Не, Автандилу только ящик буду давать. Один себе. А второй пристроить хорошо можно. Тут диалектически мыслить потребно." -подумал Гога и откупорил еще одно пиво. Отпив глоток он не ощутил никаких толчков под локоть.
"Да что ты, отец,как можно"-послышалось ему. Гога ухмыльнулся.
" А жизнь то налаживается."-подумал он и вышел на балкон. На перилах балкона сидел голубь и сосредоточенно гадил. Гога набрал слюны и плюнул в него. Попал прямо в голову. Голубь ошарашенно канул вниз.
"Определенно налаживается" ...