Смерть в день жизни

Александр Кондратьев
Сегодня был солнечный день. Я смотрел с балкона и видел маленьких детей… Они веселились… У них не было никаких забот… В моем подсознании всплывало время, когда я был таким же как они. Я также играл в футбол, поджигал пух, который падал с тополей на дорогу. Делал то, что нравится, ни капли не задумываясь о последствиях…
   Но я повзрослел…  Эх… Если бы только можно было вернуть время назад… Я бы не бросил университет, нашел бы себе хорошую работу… Моя жизнь была бы лучше.
   А что сейчас? Сейчас у меня нет работы. Деньги, которые я зарабатываю уходят на еду, которую даже нельзя так назвать. Долг за квартиру превысил норму, и я могу остаться на улице. Что мне делать? Кто подскажет, как избежать трагического конца?
   Я пошел в магазин. На последние двадцать рублей я купил газету, в которой были объявления о работе. Вернулся домой и начал изучать. Неожиданно я увидел… В самом низу газеты было объявление о поиске людей, на роль испытателей. Я не знал что за испытатели, но увидев деньги, которые они платят в месяц, начал быстро одеваться… Я занял у друга денег на троллейбус и побежал на остановку. В своем воображении я уже видел, как получу свою первую зарплату… Видел как заплачу за квартиру, куплю телевизор, компьютер. Представлял как буду ходить по ресторанам и много чего еще… И тот факт, что зарплата за месяц была больше, чем я заработал бы за три года меня почему-то не смущал. Я надеялся на чудо…
   Я приехал по указанному в газете адресу и увидел старое здание, прогнившее до конца. Оно могло обрушиться в любой момент, но я зашел… На одной из дверей было написано название фирмы, и я двинулся туда… Это был маленький кабинетик, в котором сидела пожилая женщина. Она посмотрела на меня и взглядом предложила присесть. Я присел и спросил:
 - Здравствуйте. Извините пожалуйста, я пришел к вам по объявлению и хотел бы уточнить… 
   Старушенция, сидевшая передо мной не дослушав меня до конца ответила:
 - Никакой опечатки там нет, Вы действительно будете получать в месяц полтора миллиона. Но… Вы будете рисковать своей жизнью каждый день. Вас все еще интересует эта должность?
   Мне было плевать на свою жизнь. Я не жил. Я выживал. И поэтому я ответил:
 - Да!
 - Тогда ознакомьтесь.
   Старушенция передала мне пакет документов, в которых я прочитал, что буду работать в другом городе. Месяц я буду работать и месяц отдыхать. Причем за отдых мне будут платить столько же. Я узнал что именно придется мне делать… Я буду сидеть в машине, которая на скорости 100 км/ч будет врезаться в стену. Я не только буду рисковать своей жизнью… Я буду давать людям уверенность, что в тестируемых мной машинах человек выживет даже в страшных авариях. Странно… Но я не боялся… Мой страх перебивало количество денег, заработанных мною в будущем, и количество спасенных жизней. Я подписал договор и передал старушке, сидевшей передо мной. Она проверила правильность заполнения, после чего дала мне конверт, в котором был билет на самолет, и немного денег, чтобы добраться до места на такси. Я искренне поблагодарил старушку, за предоставленную работу и пошел домой. Я вернул другу деньги, которые брал на проезд и начал собираться. Билет, который лежал в конверте был на сегодняшнее число.
   Наконец-то я приехал… Город, который подарит мне счастье в жизни передо мной. Стоит только выйти из аэропорта… Я вышел… Поймал такси и отправился к испытательному полигону…
   Передо мной стояло огромное, великолепное, невероятно красивое здание… Я зашел и поднялся на пятый этаж. Зайдя в кабинет директора, я подписал все документы… Мне дали отдельную комнату в этом здании, и сказав, что можно приступать сегодня отвели меня на первый этаж.
   Это было огромное помещение, посередине которого были рельсы, на которых стояла машина. Метров этак сто впереди стояла стена. Стена в которую я буду врезаться… Стена, которая может подарить мне счастливую жизнь… А может ее забрать.
   Я одел специальный костюм и сел в машину… Пристегнулся… И когда загорелась красная лампа, стоявшая недалеко от той самой стены, решающей мою судьбу, машина, в которой я сидел молниеносно двинулась вперед… Я закрыл глаза…
   Я думал, что обречен… Но это меня ничуть не пугало. Я врезался… Открыв глаза я увидел, что машина, в которой я сидел была разбита всмятку. Но я остался жив… Ко мне подбежали врачи… Они вытащили меня из машины, осмотрели, и облегченно вздохнули.
 - Слава богу, – услышал я от одного из них.
 - На сегодня ты свободен, - сказал другой.
   Я переоделся, и двинулся к себе в комнату. На столе меня уже ждал обед… Я был ошеломлен таким маленьким рабочим днем. Вчера я работал двенадцать часов в сутки, а сегодня работаю десять минут… Моя жизнь вчера была хуже смерти, а сегодня я по настоящему живу, обходя смерть стороной…
   Сегодня мой последний рабочий день… Я встал, попил кофе и спустился вниз. Внизу меня уже ждали… Кроме докторов и техников, там был директор. Он поприветствовал меня и показал конверт. В конверте была карточка, с обещанными мне деньгами и документы на месяц отдыха. Он пожелал мне удачи, и пошел в свой кабинет, оставив конверт на столике, возле выхода.
   Я сел в очередную машину, и увидел красный огонек… Машина ринулась вперед… И вдруг ремень безопасности слетел с моей груди. Я понял… Мне конец… Вся моя жизнь пролетела перед глазами за пару секунд. Я вспомнил свое детство, юность… Вспомнил все… Моя жизнь улетела, сопровождаясь хлопком врезающейся машины… Я вылетел в окно, и увидев конверт, ради которого пошел на это, врезался в ту самую стену.