Немой свидетель - Ольга Борина

Круги На Воде
СССР. Конец 80-х.
… Вот и отпуск!
Поездка в Болгарию!
А что! Здорово! Бесплатно же!..
Хорошо, что директор был так добр, что вместо очередной премии подарил эту путёвку!
Придётся привезти ему сувенирчик, какой – нибудь…
Иду в магазин…
Надо бы купить чемодан…
Какого же цвета?!..
Да…
Выбор то невелик…
Чёрный…
Нет! Слишком хмуро!
Красный?!
Опять нет…
Что чемодан, знамя что ли?..
Вот!
Жёлтый!
Жёлтенький…
Симпатяшка какая!
То, что надо!
И к сумочке моей новой подойдёт!

…………………………………………….

Вот и аэропорт.
Компания вроде приличная подбирается…
Но…
Но, кажется все парами едут…
Пожалуй, в одиночестве только… Я!
Может и к лучшему?!..
Идём на регистрацию.
Вот и стойка.
Вдруг сзади в меня врезается молодой человек, взъерошенный и растерянный какой-то!..
Он протягивает билет на регистрацию…
Я почему-то даже не возражаю, что он влез впереди меня…
Да Бог с ним!..
Странный он какой-то…
Без багажа?!..
Интересно, в чём он собирается в Болгарии ходить?!
В этом потёртом костюмчике что ли?!..

………………………………………

Самолёт…
Весь полёт сплю…
Такая усталость накопилась…
Вот и Болгария!
Отель…
Выхожу на балкон.
Зевая, смотрю на море…
- Привет!
Вздрагиваю…
Господи! Опять Он!..
- Привет…
(Только этого ещё не хватало, мы ещё и соседи…)
- К морю идёшь?! – спрашивает Он так, будто мы давно знакомы.
- Сергей! – он протягивает руку через перила.
- Олеся… - отвечаю я скорее из вежливости, чем из интереса.
- Ну, так ты идёшь?! – он вопросительно смотрит на меня…
- Иду! – почему-то соглашаюсь я…
Две недели промчались как один день.
Серёжа оказался занятным молодым человеком, очень интересным и довольно симпатичным…
Мы стали близки…
Наши комнаты по очереди пустовали, т.к. мы ночевали то у него, то у меня…
Было весело и красиво…
Выяснилось, что Сергей, просто опаздывал на самолёт и второпях забыл в подвозившей его машине свой чемодан с вещами…
- Вот, растяпа! – твердил Он, рассказывая свою историю…
……………………………
День отъезда…
Мы едем в аэропорт.
Самолёт…
Москва…
Выходим мы уже порознь…
Муж…
Вернулся таки со своей экспедиции…
- Здравствуй…
- Как отдохнула?
- Хорошо…
Всё в порядке…
А ты?!..
- Я нормально! Вчера только с Байкала!
Мы же геологи! Мы народ практичный! Я там тебе подарочек привёз!
Поехали скорее, дома посмотришь!
Да ты, вроде, грустная какая-то?! Или мне показалось!?..
- Тебе показалось, дорогой…
Едем! Едем домой!..
Оборачиваюсь…
Серёжка…
Около него миловидная девушка…
Целуются…
И быстрыми шагами направляются к стоянке такси…
Отпуск закончился…
Завтра новая жизнь…
Вернее…
Вернее старая…
Утро понедельника.
Собираюсь на работу.
Чемодан…
Немой свидетель моей Болгарской любви…
Жёлтое чудовище!..
Хватаю чемодан, ручка трещит, будто сопротивляясь…
Тащу ни в чём не повинное тело чемодана на свалку…
Вот и всё!..
Бросаю чемодан в контейнер…
Он падает и на боку его отчётливо видны буквы О. С.
С минуту смотрю на эти останки любви…
Отворачиваюсь…
Дождь!
Ура!..
Теперь никто не увидит моих слёз…
Облегчённо вздыхаю и молча удаляюсь в сторону автобусной остановки…
…………………

Россия. Наши дни.

Надо же!
Недавно встретила свой чемодан…
Нет, разумеется, он не шёл ногами по улице и не кивал мне при встрече…
Просто обнаружила его в руках дедульки из соседнего подъезда…
Вот так судьба у моего жёлтого чудища!?
Я думала, что он уже давно канул в лету…
Прошла неделя и я узнала, что старичок умер…
Жаль…
О! Чемодан занял своё исходное положение на помойке…
Ладно, вечером пойду с работы, заберу уж…
Вечер…
Пусто…
Кто-то меня опередил…
Ну, значит, так тому и быть!
Может моё почти золотое сокровище принесёт кому-то радость?!
И я, грустно улыбаясь, направляюсь к дому…
                Февраль 2009г.

продолжение читайте :

http://www.proza.ru/2009/02/12/515