Сущность человеческая

Олеандр Олеандров
Человек сложная натура. Но вполне предсказуемая.
Что-бы доказать это - делаем експеримент!
Берем человека.
И начинаем гладить его. Что же мы видим?
Сначала он ласково смотрит на Вас,
потом прижмаеться к Вам, просит еще ласки. И как ее не дать ему?
Он такой нежный и безобидный.
Мурчит что-то на своем языке.
Но что это???
Я замечаю что он не может найти себе места,
Ему неуютно!
А через некоторое время - он уже старается залезть на Вас.
Даже более, -  потом Вы замечаете что он
 выталкивает Вас с Ващего стула,
Что-бы Вы ушли а он - остался.
А если это не получаеться - он может насрать. Прямо на Вас.
Ну надо же!
Какая же тварь мне попалась для експеримента!
Надеюсь что эта тварь -  исключение из рода человеского.
Ну ладно.
Повторим експеримент.
Теперь слегка отлупим его по заднице.
Он сразу начинает визжать, приседать на
четыре лапы, иногда огрызается. Но не сильно.
Потом жалобно смотрит в глаза весь вечер. И я понимаю -
этого он не любит!
Ну что же, Давайте дадим ему что-то вкусненькое!
Только Осторожно!!!! Эта тварь может пальцы откусить!
И он действительно кидается на еду как стрела.
Он ест ее - с большим аппетитом.
Почти не пережевывая.
Голодненький мой, бедненький мой - приговариваете Вы кормя его.
А теперь, после еды, мы погладим его!
Ой! Какой ужас! Он же укусил меня! До крови!
тварь  злопамятная ....,
Смотри как за палец меня цапнул! Чуть не откусил!
После этого еще насрал возде стула.
Повернулся задом ко мне и заснул. Тварь.
Нет. Перекармливать эу тварь незьзя.
Помните это всегда.
Она всегда должна быть полуголодной. Иначе  весь пол в гостиной изгадит.
Потом не отмоете.
В общем и вся инструкция.
Так что помните.
Если завели Вы у себя эту тварь - то
понапрасну не лупите. А то она становится злобной.
И не перекармливайте. А то она тупеет.
И не жалейте .
Пусть она что-то просит у Вас все время. 
Только тогда Вы получите настоящее удовольсвие от нее.
И помните.
Не протягивайте ей пальцы.
Может откусить.