Ошейник Боли, глава 13 - BDSM, ФемДом, nc 21 -

Бездна Желания
Глава 13

"Деловое предложение"

Болезнь Сэма не отпускала долго. На Терре 7 Лика вызвала доктора, хотя состояние больного и улучшилось, но она не могла пустить дело на самотек и не спросить совета у специалиста. Врач осмотрел пациента прописал уколы, чем едва не вогнал несчастного парня в настоящую депрессию. А еще посоветовал побольше отдыхать.
- Знаете. – Сказал он Лике, когда они вдвоем покинули комнату больного. – Этот человек долго находился в сильном стрессе, видимо, это и способствовало развитию заболевания в столь тяжелой форме. Но, покой и соответствующий уход, сделают свое дело, и молодой человек очень скоро пойдет на поправку. И вообще, ему сейчас не по космосу мотаться бы, а где-нибудь у моря пожить. Если это возможно, я бы рекомендовал именно такой вот курс лечения. И да, поменьше волноваться… Мужчины, знаете ли, при всей своей гордости и воинственности, весьма ранимы… Нда… Вот так вот, моя дорогая! Прощайте!
Пожилой, невысокий толстячок в пенсне коротко поклонился, затем, как-то совсем по-мальчишески, спрыгнул с последней ступеньки трапа на землю и чинно зашагал к флаеру, ожидавшему его неподалеку от терминала.
Лика облокотилась о поручень, провожая глазами доктора.
«Погулять по земле, да еще пожить у моря?.. Хм… А идея не так уж плоха. Мотаюсь тут без праздников и отпусков уже года три, наверное… Пора бы и отдохнуть».
Она пошла на корабль и нос к носу столкнулась с Хэнком. Он, перекинув через плечо свою дорожную сумку, торопился уйти.
- Куда это ты? – Не поняла девушка.
- Все, мое путешествие окончилось, ты же сама мне говорила, что подбросишь до первой земли, где не властвуют амазонки. Терра одна из таких планет. Так что… – Хэнк чмокнул Лику в нос. – Прощай подруга, может быть, еще увидимся. И да… Не увлекайся своим помощником и не вздумай в него влюбляться,  сама же знаешь, все мужики козлы.
Он рассмеялся и сбежал по трапу вниз. Лика не увидела, как изменился в лице ее бывший приятель, он выглядел отнюдь не счастливым, расставаясь с ней, и смеяться Хэнку вовсе не хотелось, так же как и покидать «Черный Смерч» и его капитана. 
- А то без тебя не знаю, уж ты мне хорошо показал, какие, вы, мужики бываете иногда… - Девушка вздохнула и усмехнулась. – Ну и мы, женщины, иногда бываем не лучше.
Она вошла на корабль, зашла в рубку, села в кресло, активировала программу поиска и нашла в документах форму на оформление отпуска.
- Все, будем отдыхать. – Сказала сама себе и собралась заполнить необходимые графы.
- Госпожа… Простите меня!
Лика вздрогнула от неожиданности и обернулась. Ее подручный стоял на пороге рубки.
- Ты чего это вскочил?! – Строго спросила девушка. – А ну живо в койку!
Сэм опустил голову.
- Я ведь обязан работать и служить Вам, а Вы со мной так возитесь…
- Так, ты не понял меня, да? Мне повторить?! Марш в койку!
Помощник покорно пошлепал в гостевую, в которой временно разместили лазарет.
Лика зашла позже, принесла еду и новые лекарства.
- Простите! – Снова принялся за старое Сэм. – Я доставляю столько хлопот.
- А что бы я еще делала, спала? – Девушка готовила шприц для укола. – Все равно, бригады рабочих сейчас на каком-то сезонном собрании…
Она набрала лекарство, отмерив ровно два кубика, надавила на поршень, выдавив воздух.
- Давай, на живот поворачивайся и штаны спускай! Что мне тебя учить что ли?
Сэм послушно лег на живот и оголил задницу, зажмурился.
- Да ладно тебе жмуриться, не больно ведь… Подумаешь укол.
Лика шлепнула ладонью по левой ягодице, мастерски вонзив иголку и медленно, как показывал доктор, ввела лекарство.
- Ну что, больно?
- Нет. – Сэм натянул штаны, и повернулся на спину. – Спасибо.
- Завтра мы с тобой разгрузимся и полетим на Марлену.
- Марлену?
- Ага. – Лика закрыла лекарство плотной пробкой. – Прекрасная планета, у нас там последний заказ. Все, давай, ешь и потом поспи, а я пойду, у меня дела.
Девушка вышла. Она соврала про дела, просто не хотела больше выслушивать слова покорной признательности, которыми в последние дни буквально осыпал ее помощник.
«Я просто хотела его проучить… Наказать… Я не хотела привязываться, но вот ведь… Учила же меня мама: не бери щенка на руки, его тепло согреет тебя и ты уже не сможешь от него отказаться… Я не верила…».
Лика брела по бетонной полосе, когда-то служащей взлетной для старых космических кораблей, разгонявшихся по ней, подобно древним, давным-давно ушедшим в прошлое самолетам.
«Он бил меня, я наказывала его болью, он изнасиловал меня, я превратила его в раба… Сейчас он готов мне пятки лизать, клянется в рабской покорности и верности, а я… Чего хочу я? Неужели он мне нравится и я хочу, чтобы он остался рядом? Но тогда в качестве кого?.. И нужно ли мне все это?..»
После болезненного разрыва с Хэнком Лика больше не хотела заводить романов, и тщательно избегала новых знакомств. Даже не брала на борт помощника, чтобы не искушать себя. Ее бесила сама мысль о мужчине, который снова будет шептать на уши ласковые слова, а потом жестоко перечеркнет все отношения, сказав, что полюбил другую.
«Я бесхребетная… - Девушка усмехнулась собственным мыслям. – Да, я именно такая, надо было послать Хэнка ко всем чертям, а я его простила, приняла предложение остаться друзьями… И сейчас мне было его жалко, сердце так и сжалось, когда я увидела эту сгорбленную спину, он не хотел уходить… О чем я?.. Этот эгоист сожалеет, что получилось не по его… Ну его!»
Лика сорвала травинку помяла ее пальцами. Вышла за территорию космодрома, поднялась на холм, присела на мягкую траву, вглядываясь вдаль.
«И Сэма я жалею… Пусть он вел себя как последний скот, но все же… Сейчас он будто совсем другой человек… Изменился? Или я хочу видеть его изменившимся?.. Нет, люди не меняются, и стоит снять с него ошейник, он снова станет жестоким и бездушным мужланом… Глупо жалеть его и не стоит привязываться к нему. Да, Хэнк прав, нельзя влюбляться, ни в коем случае нельзя!..»
Девушка проследила за взлетом сигарообразного пассажирского корабля.
«Вот и мне так бы: села в удобное кресло, откинула спинку и плевать на заказы, на груз и проблемы… Да… Видимо пора мне в отпуск… Устала я что-то».
Она спустилась с холма и прошлась по небольшому лужку, увидела речку с каменным мостиком. Долго стояла и смотрела в воду, наблюдая за игрой маленьких серебристых рыбок, которые без какого-либо страха гонялись друг за дружкой, а иногда выпрыгивали из воды отлавливая насекомых. Наблюдать за мальками оказалось так интересно, да и грустные мысли как-то сами собой развеялись.
Девушка посмотрела на часы.
- А между тем, пора возвращаться.
- Капитан?!
Служащий терминала, в котором нашел временный приют грузовик Лики, встретил у ворот.
- Вы ведь капитан «Черного Смерча»?
Пришлось возвращаться на корабль, поскольку бригада грузчиков уже принялась за работу.
- Кто открыл грузовой отсек? – Недовольно спросила девушка. – Почему вы приступили к работе, без моего разрешения?!
- Госпожа, простите!.. – Сэм виновато улыбнулся. – Я не знал где Вы, а бригадир торопил!.. Рабочих рук не хватает…
- Спасибо Вашему человеку, капитан! – Бригадир подошел к девушке и протянул электронное табло разнарядки. – Проверьте и распишитесь. Дело в том, что мой босс в хороших отношениях с хозяином фабрики, для которой предназначается груз, вот он и отрядил нас сюда, завтра уже работ не предвидится, у рабочих начнется забастовка.
«Да они что, все с ума посходили? - Лика отошла от начальника бригады грузчиков, присела на ступень трапа. – Амазонки перевороты устраивают, здесь рабочие бастуют… Нда, мотаешься вот так по космосу и ни черта о жизни не знаешь».
Она подняла голову и вдруг увидела, что Сэм тащит мешок.
- А ну-ка поди сюда! – Грозно позвала хозяйка.
- Госпожа! – Помощник донес свою ношу до погрузчика и быстро подошел к капитану.
- Как это называется? – Лика протянула руку и ухватила раба за ошейник, притянув его лицо к себе. – Я тебя лечу, я тебя заставляю отдыхать, а ты что тут мешки вздумал тягать? А ну живо в постель!
- Но я здоров, и могу уже работать. – Возразил Сэм.
- Смотрю, уколы подействовали, да? Сейчас ты у меня тут кузнечиком скачешь, а завтра снова бредить начнешь?
- Да все в порядке…
- Перечить вздумал?!
Раб побледнел, вздрогнув, поскольку почти уже ощутил вибрацию ошейника, почувствовал, как он кольнул в позвоночник, начиная свою воспитательную работу.
- Простите меня!  Я повинуюсь!
- Вот то-то же.
Когда с погрузкой было покончено, капитан послала запрос на таможенный досмотр и вылет, но получила отказ и расплывчатые объяснения, о неисправности навигационных систем Терры, а так же обещание работников космопорта, что к полуночи по галактическому времени все неполадки будут устранены.
- Ладно! – Лика посмотрела на часы. – У нас в запасе целая вечность. Сэм, собирайся, хочу отвести тебя в одно местечко.
Они взяли аэроцикл и отправились к каменному мостику. Лика собрала небольшую корзинку для пикника, решив, что надо немного подбодрить больного, которому предписан отдых и покой.
Вопреки желаниям хозяйки, Сэм казался встревоженным.
- Что с тобой? – Поинтересовалась девушка.
- Вы злитесь на меня? – Сэм расстелил покрывало и пригласил хозяйку присесть.
- Не злюсь, с чего ты решил?.. - Она открыла корзинку и достала бутерброды и термос с чаем. – Или ты все еще грузишься из-за того, что я на тебя в терминале наехала?
- Мне не следовало открывать отсек без Вашего ведома, да и с этими мешками я Вас разозлил.
Лика улыбнулась. 
- Знаешь, инициатива конечно наказуема, но ни в этом случае. – Она похлопала ладошкой по щеке своего служителя. – Расслабься, наказывать я тебя не собираюсь. И да… Я спишу на твою болезнь эту щетину на щеках и голове, но впредь не забывайся, ты должен быть выбрит начисто. Еще раз почувствую эту колкость, накажу!
- Простите, больше не повторится! – Сэм тяжело вздохнул. Он-то надеялся, что хозяйка позволит отрастить волосы, но повелительница оставалась непреклонной.
- Вернемся на корабль, научу тебя обращаться с бритвой. Думаю, ты ни разу еще сам не брился.
- Спасибо, госпожа.
Они перекусили, вместе сидели у воды, наблюдая за рыбками.
«Это должно его успокоить!» - Подумала девушка, поглядывая на своего подопечного. 
Сэм, казалось, действительно успокоился. Он улыбался, и улыбка очень преобразила его лицо, сделала по-детски милым и даже каким-то трогательно-беззащитным. И как-то не верилось, что этот человек – безжалостный воин Зулуста. Сэм вздрогнул под пристальным взглядом хозяйки и тут же исчезла улыбка, а лицо, светившееся только что, сделалось серьезным и немного напуганным.
Пискнуло портативное устройство связи на руке капитана, возвестив о сообщении поступившем на корабль.
- Надеюсь, это разрешение на вылет. Все равно я уже собиралась заканчивать наш пикничок, к тому же тебе пора в постель. Полетели?!
Сэм быстро собрался, мусор убрал в специальные пакеты, свернул покрывало и уселся позади хозяйки на аэроцикл. Девушка мастерски подняла небольшую машинку в воздух и быстро понеслась к терминалу.
- Мистер Флетчер просит разрешение посетить Ваш корабль, у него к Вам деловое предложение, мэм.  – Отрапортовал молодой диспетчер, безучастно глядя на землянку с монитора.
- Хорошо, скажите, что я ожидаю его. – Разочаровано протянула она. – Простите, а что там с разрешением на вылет?
- Запрос отклонен, но в ближайшее время мы обещаем уладить эту проблему.
Экран погас, а на борт уже заходил объявленный гость.
Высокий, немолодой мужчина чинно приветствовал хозяйку «Смерча».
- Мое почтение, мисс, или…
- Лучше, капитан. – Ответила Лика. – А, Вы, я так понимаю мистер Флетчер, мой заказчик? Простите, но я общалась обычно с Вашим управляющим… Хотя… Кажется сегодня утром я видела Вас.
- Да, нам как-то не удавалось познакомиться раньше. Я хотел лично проследить за разгрузкой, и должен был представиться, но с этой всей неразберихой… Да и я почти сразу уехал. Но, решил позже нанести Вам визит.
Аристократ в черном шикарном костюме, прошел в рубку, огляделся.
- Прекрасный корабль.
- Ну что вы… - Лика была польщена, хотя и скромничала. – Самый обыкновенный.
- Но, давайте о деле, простите, я деловой человек и не привык к долгим светским беседам.
Хозяйка корабля пригласила визитера в небольшую столовую, которая могла сойти за гостиную, а так же за кают-компанию. Предложила ему присесть к небольшому столику, больше напоминающему журнальный. Робот быстро и четко обслужил капитана и ее гостя.
- Хочу сразу Вас предупредить, если Вы пришли договариваться о доставке груза, то я не принимаю заказов, - в отпуск ухожу.  – Поспешила сразу же предупредить Лика, дабы не задерживать делового человека.
- Ну что Вы, для таких вопросов у меня есть управляющий. – Улыбнулся Флетчер. – Тут дело другого рода. Понимаете, я к Вам с весьма деликатной просьбой…
Мужчина повертел в руках чашку с чаем, заинтересованно наблюдая хаотичный танец чаинок.
Лика молчала, ожидая когда ее гость продолжит, она даже не догадывалась, о чем может попросить ее человек принадлежащий к местной элите.
- Я видел сегодня Вашего помощника, - расторопный парень, да и силач. Мне как раз такой нужен, я давно ищу личного слугу с такими качествами. Чтобы мог не только служить мне, но и защищать. Он сильный и выносливый. Я думал, он работает на Вас по контракту, но услышал, что он обращается к Вам, как к своей госпоже, да и увидел на его шее ошейник, понял, что это Ваша собственность. Выдрессирован он на славу, похоже тут не обошлось без школы амазонок. Так вот, я бы хотел попросить Вас, продать мне его.
- Что? – Лика аж приподнялась со стула. – Продать?
- Да, Вы не ослышались, я хочу выкупить Вашего раба! Назовите любую цену… Я знаю, что дальнобойщики получают не так уж и много, и деньги никогда не будут лишними, тем более, для такой прекрасной юной леди.
Девушка засмеялась на столь грубую лесть, собралась ответить, но гость не дал ей и рта раскрыть.
- К тому же Вы собрались в отпуск, и Вам не помешают деньги на путешествие или комфортабельный отдых на одной из курортных планет.
- Уходите, мистер Флетчер. – Сказала как отрезала Лика. – Мне не о чем с Вами больше говорить.
- Но Вы подумайте, вот, это я оставлю Вам в качестве аванса. – Мужчина положил на столик чек и быстро ушел, не выслушав возражения капитана.
Лика выскочила в коридор, но аристократа и след простыл. Она держала в руках небольшую полоску бумаги, на которой стояла весьма внушительная сумма.
- Аванс значит?.. - Задумчиво спросила она.
- Госпожа… - Выдохнул за ее спиной помощник. – Вы продадите меня? – На бедном парне не было лица.
- Это кто же тебя научил подслушивать, Сэм? – Спросила хозяйка, повернувшись к своему рабу, потрогала его лоб, нахмурилась. – Естественно продам, если не прекратишь скакать тут с температурой. Я тоже хороша, потащила тебя на пикник!
- Госпожа! – Сэм ухватил ее за руку, прижался губами к тонким пальчикам, задрожал. – Умоляю, сжальтесь!
- Пошли, горе мое, укол пора делать, а то ты у меня сгоришь.
- Не продавайте меня, прошу!
- Ты видел сумму на чеке?! Посмотри! – Девушка протянула денежную расписку помощнику.
Он взял ее, борясь с искушением порвать ненавистный листок. Когда осознал значение всех нулей, ужаснулся.
- И это только аванс… Представь, как ты понравился мистеру Флетчеру, Сэм. Видимо он на тебя имеет какие-то особые виды. Сначала амазонка… - Лика первая пошла по коридору в гостевую. – Теперь вот этот франт… У тебя талант нарываться на соискателей твоей персоны.  Кстати, он ничего так, симпатичный!..
Сэм догнал, забежал вперед, сложил руки на груди.
- Не продавайте меня, пожалуйста, госпожа! Я же слушаюсь Вас, я Ваш верный пес, хотите, стану еще послушнее?! Я побреюсь и больше никогда не посмею ослушаться ни одного Вашего приказа, пожалуйста!.. Я сегодня совершил проступок, открыл терминал без разрешения, разозлил Вас… - Медленно  раб осел на пол, опускаясь на колени, не сводя глаз с госпожи, будто хотел загипнотизировать ее. – Умоляю, накажите меня за это, включите ошейник, только не продавайте!..
- Эй, уймись! – Оборвала его пламенную речь хозяйка. - Хочешь, чтобы я вернула Флетчера и прямо сейчас тебя сбагрила?
- Простите… - Прошептал несчастный, замолкая и, наконец, отводя взгляд.
- И вообще, чего ты так разнервничался?! Подумаешь, сменишь одного хозяина на другого, суть-то та же, рабом был им и останешься. Не вижу причин дергаться.
- Госпожа Вы сделали меня своим, я принадлежу Вам и не хочу менять хозяина! Пожалуйста!.. – Сэм подполз к хозяйке, склонился перед ней, застыл у ее ног, ожидая приговора.
- Вставай, пошли! Хватит уже штаны протирать, так я на тебя вещей не напасусь!
«Теперь она точно продаст меня… Я нарвался, сам виноват… Наверное, я заслужил это… Заслужил!»
Госпожа сделала укол, с хмурым видом, затем смешала порошки и заставила их проглотить. Сэм безропотно подчинялся всем ее предписаниям, затем лег, укутавшись в одеяло.
- И пора бы уже запомнить, я никогда не меняю своих решений! А теперь спи, тебе надо выздороветь.
Лика погасила свет и ушла, оставив несчастного человека один на один со своими тревогами.