Команда. 3

Лев Воросцов-Собеседница
Сегодня пришел Петр.
Ростом он под Леху, под два метра Я - самый низенький.
Петру 28.
Давным-давно, ровно 28 лет назад, моя первая жена сделала искуственные роды.
 Это стоило тогда всего пятьдесят рублей. Укол- и нет жизни. Жизни, где была частичка меня.
*Сука! Сука! Сука!*
И непонятно: кто? Я - как человек, который был участником тех событий. Жена, которая на вопрос тещи -* Вы будете жить? - ответила категорическим - Нет!* - или теща, которая все решила по-своему, короткой фразой - *Ребенок тебе не нужен!*

  Спустя некоторое время об этом пожалели все.
  Но дело сделано и ничего изменить уже было нельзя.
  Может быть поэтому я, вглядываясь в каждого парня, искал в нем что-то близкое мне?
  Наверное - поэтому.

Петр хватал все на лету, был изобретателен, трудолюбив, любил свою семью и сына, но  так же, как мы с Лехой, обожал Женщин и покупал их за деньги, оправдывая это тем, что супруга не всегда понимала его.
  Но пил, стервец.
  Когда же запой заканчивался, он в течение недели наверстывал упущенное и с лихвой окупал свое отсутствие.
  Он нравился нам. Мы - ему.
  Формировалась команда.
  Конечно, пройдет еще много времени, прежде чем мы сделаем что-то стОящее.
  Но что это произойдет - я знал наверняка.
  А может быть, я готовил команду, которая примет в будущем моего сына в свои ряды?
  А сейчас я держался за Алексея, помогая ему. В ответ я был спокоен за себя: спина друга - это очень много, и мы вместе тянули Петю.
 Я был старше их и понимал, что собраться вместе - этого мало, нужно быть готовым  к тому, что когда-то все изменится, что стоять на месте нельзя, что когда-то мы вырастем.
*Мы - сможем! Мы сделаем это! У нас получится!*-постоянно, как некие негласные Законы, внушал я им  и себе.
И мы искренне верили, что у нас получится.

У Лехи - хорошая память. Его мозг всегда фиксирует каждый винтик. Доходило до абсурда.
 * Лех, а где мои рукавицы? *- спрашивал Петр.
 *В машине лежат, в багажнике,* - невозмутимо отвечал тот.
 *Лех, а где саморезы? -
 *В ящике с инструментами, на боковой полочке.*
И так можно было спрашивать бесконечно.

Мне казалось, что в своих пространственных измерениях он постоянно сопоставлял соотношение тех или иных вещей. И неважно, что это было - взаимоотношения людей,  движение машин по автостраде или какие-то полочки и краны, которые постоянно кто-то просил его привинтить, изготовить, приобрести.
  Очень часто его просто звали, чтобы посоветоваться.
  Геометрию и закон Пифагора он не знал, склоняясь к тому, что при равности диагоналей всегда получался прямой угол.
Физику и химию он тоже не баловал, но всегда запоминал ключевые слова и фразы.
Когда нужно было убедить клиента в том, что пластмассовые соединения на много долговечнее, не боятся ржавчины, не проводят электрический ток и +.
  *Соединение происходит на молекулярной основе*, - произнес я как завершающий этап беседы.
Эта фраза стала крылатой.
*На молекулярной основе*, - периодически произносил Алексей.
  Даже когда речь шла о сексе.

 Петр стоял где-то посередине между мной и Лехой. все вместе мы прекрасно дополняли друг друга.



Продолжение следует.