SMS часть 6-ая

Олеся Максименко
5.05.05

Митя, привет. Ты помнишь, что мы сегодня договаривались? Жужа

Конечно. В 14.00 у нас дома. Митя

Да-да. Только я не смогу к вам приехать. Может, ты приедешь ко мне. У меня мама в командировку уехала, так что спокойно позанимаемся. Жужа

У меня было бы удобней. Оборудование все есть. Но если ты хочешь, давай у тебя. Митя

Договорились, значит? В два у меня. Адрес помнишь? Жужа

Конечно, помню. Я только хотел спросить, ты не знаешь, где Лялька? Она не ночевала сегодня. Митя

Понятия не имею. До встречи. Жужа

Ладно. Пока. Митя


Лялечка, пожалуйста, приезжай ко мне. Жужа

Ляль, мне очень плохо. Меня Сашка бросил! Жужа

Почему? Что случилось? Ляля

Он меня с Митей застал! Жужа

Чего? Ты что, совсем с дуба рухнула? Ляля

Ляля, приезжай. Я тебе все объясню. Жужа

Это было бы проблематично. Я сейчас в Питере. У тебя смогу быть только завтра утром. Ляля

Что ты там забыла? Жужа

Не суть. Потом об этом. Рассказывай… Ляля

Ляль, прости меня. Я не хотела так с тобой. Жужа

Забей. Я тоже виновата. Ну что там? Ляля

Понимаешь, я так на тебя рассердилась, что не пошла ставить опыты с Митей к вам, а его к себе позвала. А у меня мама в командировке. Жужа

Банально. Ляля

Да у меня мыслей таких и не было. Только он пришел весь такой разодетый, вкусно пахнущий, с цветами и шампанским. Жужа

Еще банальней. Ляля

Короче, сели мы с этими опытами, упражнениями. Слово за слово, бокальчик за бокальчиком, а он еще на ушко что-то шептал. Жужа

Про сероводород? Ляля

Не смешно. Жужа

А как вас Саша застал? Или ты дверь специально открытой оставила? Ляля

Хуже, я ему два дня назад ключи дала. Сама сказала, что мама уезжает на 2 недели. Жужа

Так ты че, ему не сообщила, что с Митей будешь сегодня встречаться? Ляля

Сообщила. Только вот про то, что место встречи изменилось, забыла. Жужа

Облом! А он-то что приперся? Ляля

Наверное, сюрприз хотел сделать. У него в пакете куча всякого хламья было – свечи, арома-лампы, массажное масло и т.п. Жужа

Драку не устроил? Ляля

Нет. Я его даже не видела. После всех этих дел выхожу из спальни и вижу пакет у двери и ключи на столике. Ну и дураку понятно…. Жужа

Да уж. Но во всем этом есть плюс – мы снова родственницы! Ляля

Упаси Бог! Я Митю сразу взашей выгнала. Жужа

Уф. Бедный мой брат. Минута счастья, и снова в море слез. Ляля

Ты лучше скажи, что мне с Сашей делать? Жужа

Разговоры не помогут – не тот вариант. Ляля

Знаю. Похоже, кончилась любовь всей моей жизни. Жужа

Да не переживай. Если кончилась, значит не всей жизни. Ляля

Все равно плохо. Жужа

Я завтра приеду, а послезавтра нам уже в Сочи лететь. Расслабишься, позагораешь…  Ляля

Поработаешь!!!! Забыла??? Жужа

Да-да. Куда же без этого! Ляля

А мне даже полегчало. Спасибо. Жужа

Всегда пожалуйста. Ляля

Ладно, пойду куда-нибудь поем, а то я после всех этих переживаний голодная, как семеро козлят! Жужа

Приятного аппетита. До завтра. Ляля

Кстати, тебя встретить? Жужа

Не-а. Я лучше Митьку попрошу. Не терпится узнать его вариант 256 серии «Девушки, по имени судьба». Ляля

Откуда ты помнишь эти допотопные сериалы? Ладно, до завтра. Созвонимся. Жужа


Ты сможешь меня простить? Жужа

Нет. И я надеюсь, что больше ты меня не побеспокоишь! Саня

Нет никакой возможности? Жужа

Твои вещи я перешлю по почте. Саня.

Я могу оставить себе браслетик? Жужа

Да. Саня

Ну что ж, тогда прощай. Жужа

Прощай. Саня

6.05.05.

Я приехала. Ляля

Очень мило с твоей стороны сообщить мне об этом в 6.30 утра. Жужа

Меня Митя встретил. Хотя лучше бы он этого не делал. Ляля

? Жужа

Бухал, видимо, всю ночь. Ни с чем не спутаешь запах мужика после пары литров водки, дешевых сигарет и еще более дешевых баб. Ляля

Он хоть не за рулем? Жужа

Нет. Ума хватило. Ладно, спи. Я к тебе часиков в 12 заеду. Ляля

Ладно. Только захвати поесть чего-нибудь. Дома пусто. Жужа

Ок. Ляля
 

 Ну, как там моя любимая доченька? Квартира цела? Мама

Мам, ну че ты как с маленькой! Все в норме. Жужа

Будет не в норме, голову откручу. Не забудь сегодня вещи собрать и теплое что-нибудь на всякий положи. Мама

А ты не забудь мне из Таллинна леденец на пятилетие привезти. Мамуль, все будет ок. Не переживай. Жужа

Ну ладно. Напиши завтра, когда долетите. Мама

Договорились. Жужа


Ну, где ты там???? Уже 12.30. Жужа

Пытаюсь от брата отделаться. Он тоже к тебе хочет. Ляля

Нееет. Такого счастья нам не надо! Жужа

Я понимаю. Но боюсь, что если пойду, пойдет и он. Ляля

Мне нужно поговорить ТОЛЬКО с тобой!!!! Жужа

Слушай, а что ты от меня хочешь? Сама ему объясняй. Ляля

Нет уж. Вырвешься, приезжай. Жужа


Гхм… Жужа

Это новое матерное слово такое? Ляля

Да. Означает: ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСЯТ? Жужа

Я в больнице. Ляля

Господи, что случилось? Жужа

В одно прекрасное морозное  утро 1980 года в Московском городском роддоме №6 родился мальчик. Мальчика назвали Дмитрием. И с того самого дня было предрешено судьбой, что мальчик этот станет занозой в попе его еще не родившейся младшей сестры! Ляля

Да что случилось-то????? Жужа

Он меня выпускать не хотел. Ляля

И? Жужа

Ну, я его слегка оттолкнула. А он головой об шкаф ударился. Кровищи было! Ляля

Ты офигела, людей толкать с твоими размерами! Жужа

Попрошу насчет размеров! Да все нормально, бровь только рассечена. Жить будет. Ляля

Короче, я приеду сейчас. Вы в какой больнице? Жужа

В первой градской, травматология. Только ехать не стоит. Ему уже зашивают. Сотрясение не сильное – мы домой поедем. Ляля

Я мамкину машину возьму. Отвезу вас. Жужа

Может, хватит на сегодня экстрима? Ляля

Не обсуждается! Жужа

Ок. Ждем. Ляля


Ну и денек. А завтра уезжать, между прочим! Жужа

Ага. Здорово все-таки, что твоя сестра приехала. Ляля

Ты вещи-то собрала? Жужа

В процессе. А ты? Ляля

Тоже. Комната похожа на магазин Сэконд-хэнд. Столько всего интересного можно найти в собственном шкафу! Жужа

Это да. Слушай, а у тебя случайно моей розовой кофточки с бабочками нет? Ляля

Так это была твоя кофточка? Я думала, это лиф моей бабушки и выкинула его! Жужа

Обалдела. Это натуральный Витон!!!! Ляля

В принципе, ведро я пока не выносила, правда макароны испорченные сферху бросила, но можно достать и постирать Жужа

Нельзя стирать, только сухая чистка. Блин. Вот у кого-то руки не с того места растут! Ляля

Ну, извини, я же не специально. Я была уверенна, что это наши старые вещи. Сама-то я такое не ношу. Жужа

И хватит намекать на мои размеры. Да, крупная женщина, зато стройная и с большой грудью. А некоторые со своими 162 см и 2 размером вообще могут помалкивать. Ляля

Ну не сердись. Я же извинилась. Жужа

Купишь мне за это любые журналы, которые я захочу завтра в аэропорту. Ляля

Во губу раскатала! Жужа

Враги навеки!!!! Ляля

Ладно-ладно. Договорились. Жужа

Да, и захвати мой плэйер. Ляля

Ээ. Жужа

Это что еще значит? Ляля

Его моя мама с собой увезла. Жужа

Добавим к журналам чипсы и шоколад. Ляля

Ты меня разоришь! Жужа

И кстати, ты из всего этого не получишь ни странички, ни кусочка. Вот так! Ляля

Завтра разберемся. Спать охота, а еще не все собрала. Жужа

Разбирать тут нечего! Я еще подумаю, что пропало моего в твоей квартире. Ты вообще будешь моей рабыней до конца дней своих! ;


Извини, что так поздно. Я просто хотел сказать тебе спасибо за то, что ты сегодня приехала и за те несколько часов, которые мы провели вчера вместе. Я люблю тебя. Митя

Мить, ты же знаешь, что я считаю это ошибкой. Жужа

Да-да. Я ни на чем не настаиваю. Но мне как-то неудобно, что твои занятия из-за этого пострадают. Ляля сказала, что ты подумываешь об академке. Митя

Да. Но ты тут не при чем. Кроме химии, которую я точно завалю, у меня еще с прошлой сессии 2 зачета висят. Жужа

Не парься. Зачеты сдашь. А химию я помогу, как обещал. Захвати завтра учебники с собой. Я буду вас провожать, заберу. Митя

Да не надо. В одну машину впятером все равно не влезем. А тебе после сегодняшнего нокаута нельзя водить. Жужа

Я друга попрошу. Мне правда хочется это для тебя сделать. Митя

Ну, ладно. Только между нами все равно все по-прежнему. Жужа

Не вопрос. Митя.

Тогда до завтра. Жужа

Пока. Митя.


Сашка, привет. Как у тебя дела? Ляля

Издеваться вздумала! Саня

Ну, почему же? Мне правда интересно! Ляля

Спасибо за беспокойство, хреново! Саня

Бедненький! Кинули тебя во второй раз. Ты не расстраивайся, главное оптимизм. Ляля

Че тебе надо? Саня

Как это что? Узнать, как мой самый худший бывший любовник переживает разлуку с моей лучшей подругой. Ляля

 И кстати, загляни в интернет www.sashaslojal.narod.ru, найдешь там много интересного видео и фото своей голой задницы. А потом кому хочешь расказывай, что тебе было плохо со мной в постели! Козел! Ляля

P.s. Все наши однокурсники ссылку уже получили. Ляля