Я помечтаю, можно?

Лана Гнедко
А сегодня я хочу...помечтать? Можно? О самом невероятном, о том, что никогда не сбудется…
Хочу карету. Да-да, именно карету, а не суперавто, и даже не лимузин – хочу именно карету. Не из тыквы – не желаю, чтобы в полночь она превратилась опять в овощ, а мои резвые кони превратились в крыс. Или мышей? Не помню точно, кем были лошади в «Золушке». Да и я сама не хочу быть героиней этой сказки. Хочу свою сказку – ту, которую еще никто не рассказал, окончание которой еще никто не знает. И я поеду в этой карете. Сначала будет темно – ведь, конечно, она подъедет за мной поздно вечером, почти неосвещенная, чтобы не смущать моих соседей. Не хочу много шума. Я постараюсь юркнуть в карету, прикрыв аккуратно дверцу, и дам знак кучеру ехать. Куда? Конечно, вперед!
Что встретим мы? Я еще не знаю. Чтобы увидеть свет, сначала надо побыть во тьме. А потом – я увижу, выглянув в окошко, страну – мою волшебную страну. Самую-самую, в которую я так хотела попасть в детстве. А кучер будет подгонять лошадей, и мы будем спешить навстречу сказке. А что это такое – сказка? Может, это страна, где все счастливы?
Или – зачем мне мечтать о карете, которой никогда не будет? Где ее найти в нашем стремительном мире? Может, лучше…
Я проведу вечер с тобой. Вот так – просто и незатейливо. И это будет для меня самая-самая сказка, самая нереальная, которая – может сбыться, как и самое обыкновенное чудо…