И че я вас всех так люблю?

Кира Сети
Уволили?!? Кого??? Меня?!?! Принца в двадцатом колене?!?!? Со знанием шестидесяти языков?!?! Cazzarola! Caramba! Как могли??? Вышел из возраста??? Это о чем?!? Дряхлый?!?  А кто оценивал??? Да я! Да я! Что скажешь, - неуки!!! Все. Собираю вещи и ухожу! Чего? Коня оставить? А вот вам, а не коня! Один такой белый? Ничего, нового найдете!  Нет принца – нет и коня! Бюджет не позволяет? Значит на новую метлу Поттеру деньги есть, а на белого коня и зарплату принцу нет??? Кризис, говорите??? Я вам покажу кузькину мать!!! Ой, извини, Кузьмич, я не про твою. Да не трогал я твою маму! Да чес слово не трогал! Клянусь головой колобка! Че? Колобка не трогать? А кого мне трогать?!?! Тьфу ты! Пошел я от вас. Тоже мне, герои! Старика и вот так вот… эх вы… Что? На полставки? К Деду Морозу? Это что я там, Снегурочкой буду? Снеговиком?!?! Да вы что в самом деле?!?! Еще Оленем можно??? Не, давайте уж лучше снеговиком… Только ведро, если можно, от Версаче… и коня оставьте… И че я вас всех так люблю?