Друзья. Пьеса в одном действии

Проспиртованные Сны
Действие первое и единственное:

     [На сцене появляются двое]
     [Человек с длинным носом и человек без зуба]
     [Подходят друг к другу]
     [Жмут руки]

Длиннонос: "Привет"

Беззуб: "Здравствуй"

Длиннонос: "Ты мне друг?"

Беззуб: "Конечно"

Длиннонос: "А почему тогда, не звонишь и не пишешь?"

Беззуб: "А ты мне друг?"

Длиннонос: "Конечно"

Беззуб: "А тогда, почему же не пишешь, не звонишь?"

Длиннонос: "А если от тебя так долго ни слуху, ни духу. Чего я тебе писать буду или звонить?"

Беззуб: "А от тебя ни слуху, ни духу, так долго. Чего я тебе звонить буду или, тем более, писать?"

Длиннонос: "Мог бы позвонить, спросить: "как дела?"

Беззуб: "А ты мог бы написать, спросить: "как здоровье?"

Длиннонос: "Почему я всегда должен первый звонить? Тебе что, сложно?"

Беззуб: "А тебе что, сложно написать? Почему я всегда должен первый?"

Длиннонос: "У меня складывается впечатление, что ты просто повторяешь мои фразы, переставляя слова местами"

Беззуб: "А мне кажется, что ты просто переставляешь слова местами, повторяя мои фразы"

     [пауза]

Длиннонос: "Как дела?"

Беззуб: "Да, всё нормально. Как сам?"

Длиннонос: "Нормально. Как жена?"

Беззуб: "Я не женат"

Длиннонос: "Ах да, точно"

     [пауза]

Длиннонос: "Что нового?"

Беззуб: "А всё по прежнему. А у тебя?"

Длиннонос: "Да, всё так же"

     [пауза]

Беззуб: "Ну ладно, я пошёл"

Длиннонос: "Да, я тоже"

Беззуб: "Звони, пиши"

Длиннонос: "И ты не пропадай"

     [уходят]

     Занавес.