Осьминожий стресс под израильским флагом

Брэдд Михаэль
          А я вчера- в шиши(выходной), дай думаю поучу своё солнышко плавать, вытащил её на батямовский пляж- там максимум по грудь, смотрю запущенный случай, вообще ноль с минусом- начал ей фокусы с водой показывать, маску на неё надел, чтоб воды в нос не набрала, вижу отходит потихоньку, показал ей дно морское ,и так ей подводный мир понравился, что забыла про водобоязнь напрочь-  вывел я её на мель, там где флаг –говорю ты посиди тут, у меня  справа знакомый осьминог и штук десять крабов, с морскими огурцами, куча ежей разноцветных, рыба, головоногие рачки и  другая живность- щас принесу поглядеть. А сам маску промыл, ласты  натянул и нырнул, прямо ей под ноги- боженька был за меня- сходу попался здоровущий песчаный краб, панцирь -с блюдце, клешни мощные длинной в кисть руки,.
    Достал , приволок – выпустил на лужах возле флага , собралась толпа –сартан –живой, здоровущий, бегает, плавает клешнями так клацает, словно испанский танец танцует, моя лапушка -смотрю цветёт – я же ей принёс –взяла краба под опеку ,на всех нашумела ,а то у краба мол стресс будет…А пока она там разбиралась с толпой любопытных взрослых и детей, а краб щёлкал каждый подозрительный палец над головой –чем внушал уважение не только за себя и величину клешни,но и за того, кто его отловил, что было чертовски приятно(они же не знают ,что я весь берег обнырял ) после того, как народ узнал, что отловил я его на глубине метра, прямо тут под ногами –некоторые мелкие запаниковали , тут я подплываю и добавляю ещё животного мира – трёх ежей вместе с камнями и  двух здоровенных морских огурцов, да второго краба чуть поменьше, - ор, крик, шум ,гам, гвалт…
   А меня заело блин!!!, третий нырок ,а головоногого- след простыл –чую его -здесь осьминог,  а не вижу, солнце уйдет я его вообще не найду, а ведь пообещал слёту принесть, а каменюга  ейный лежит на своём месте–поднырнул –нема, обошел по кругу –отсутствует, во входной туннель заглянул- пусто, на выходе тоже –шиш с дыркой от нолика , мож заболел думкаю - завсегда туточки сидел, уж шесть лет его оттуда достаю, фотографирую, потом отпускаю , сожрали может – так некому! он там один свой ореал охраняет, крупнее зверя на батямовском пляже нет , разве песчаный краб ,но они крупные и лезут в августе, со сковородку попадаются, аж страшно подплывать- клешни сумасшедшей величины, а тут хозяин пляжа пропал .
     Ага, щас, как же, пропал –притоп скорее- забыл с кем связался -он меня сразу засёк, они же интеллектуалы подводного мира каракатицы да осьминоги, и пока я вокруг камня кружил как карась , он точно так же его обходил с другой стороны. Так я ж венец природы ,-сообразил- поднялся над дном, и таки сверху, и на его любопытстве, его и обнаружил, очень он хотел знать- куда меня морской черт понёс, и морду свою изза камня высунул-спрятал, высунул- спрятал, а мне больше и не надо было –набрал воздуху побольше ну и пошёл на восьминогого, да , шустёр оказался многоногий- токмо с третьего нырка я его достал, загнал под камень с двумя выходами, зашёл сверху, руку правую сунул в первый вход –он от меня в черный выход , а я его сверху левой рукой и прижал, а иначе присосется к камню и никакой силой его не оторвёшь(токо смекалкой), а каменюку перевернуть та ещё задача, да и пока перевернёшь- уйдет, чернильными бомбами обманки поставит, обдурит в момент как лоха на вокзале, цвет поменяет и прикинется дном морским - да радовался рано, разозлил восьмирукого, он же там самый крутой- там у себя, а я его как пацана отловил, ну и начали мы с ним бороться: пока я к флагу по отмели пятками вперед в ластах пилил, он на мне такое одиночно-показательное фигурное катание устроил, чуть не ушёл , я ж его поранить боялся, держал нежно, а он почуял слабину и давай по мне на присосках вышивать, а не удержишь, когда на присосках идёт по тебе как по бульвару –терпи ,держи –не давай уйти в воду, а то прикинется песком и с фонарём не найдешь.
  Подхожу к флагу на камнях -Толпа загудела, офигела -за пять минут – крабы, огурцы ,ежи, осьминог живой, прямо из под ног, хотел им червяка морского достать- но опасен гад –ядовитый – но красив чрезвычайно, я его нашёл, но решил не рисковать, больно мне наша первая встреча запомнилась, рука онемела на весь день, от кончиков пальцев до плеча, и ладонь болела очень сильно почти неделю.
     Смотрю, моя звёздочка цветёт и пахнет в центре внимания, ну мы народу мелкому всё это показали, там ямы  есть-  выпустили туда восьминога -дети и взрослые (чо меня больше удивило- взрослые дурели от вида водоживущих-больше чем дети) кайфанули , а восьмирукий ,почуяв свободу рванул во всей своей красе реактивного движения, даааа,  пластично -грациозен осьминог в подводном полёте настолько ,насколько просто неотразим, когда стоит на щупальцах сменив окрас, просто завораживает , гипнотизирует, и глазищи умные , строгие , а когда он на ходу бомбы начал пулять чернильные: все завопили от удовольствия  и восторга–прям морской, подводный салют – пришлось выпускать на свободу , отработал головастый по полной свой плен – такое шоу показал , под конец выступления цвет поменял и водорослью прикинулся – мне почёт, моей рыбке золотой внимание и уважение -  во какой тюлень ей в сети попался, народ весь во впечатлениях- жаль фотку не сделал. Ну ничто, пусть от стресса мягкотелый отойдет , под своим камешком, до следующего шабата(выходной -как воскресенье) .
     А Главное, моя ласточка воды перестала бояться, живой интерес в глазках засверкал бликами, как солнечная дорожка, поведу её ещё в следующий шиши, думаю поплывет через месяц сама- или я не морской котик, а морской волчара , и вы подходите- посмотрите какие чудеса прямо под ногами водятся, а ёжики сами уползли с огурцом, краб солидно свалил грозно потрясая клешнями, а восьмирукий восьминог так на меня злобно зыркнул под конец , как будто я его с брачного ложа снял  в самый интересный момент, аж присоски по краям побелели и уши нахмурились- сердитыми бугорками свирепоокрашенных и приподнятых в гневе - маскировочных щетинок.  Советую,  повторять мой =подвиг= никогда любителям ,ибо опасен и непредсказуем морской мир для тех, кто знаний имеет мало, да и места надо знать, и повадки, и навыки отработанные до автоматизма. Засим хвастание своё прекращаю, там говорят медузы попёрли, так, что пойду заряжу батарейку своей камеры, чтоб воочию убедить тех, кто засомневается сколько интересных  и разных зверей водится прямо у наших ног на мелководном батямовском пляже.