Вещий сон моего отца

Дмитрий Ансеров
                Эти стихи написал мой отец Ансеров Олег Алексеевич, в Кишиневе, в июне 2000 года и посвятил их своим сослуживцам по славным советским ВВС.  Отец здесь в офицерской шеренге крайний  с лева.               


В Е Щ И Й    С О Н


Мне сон приснился в сумрачной тиши,
Что будто я на аэродроме снова
И чей-то голос произнес:”Спеши”,
Чтоб напоследок повидать знакомых.

Здесь строй стоит однополчан
Я тоже в нем и марш играют “Встречный”,
Команда – “Смирно” и друзья молчат
Одни на время, а другие вечно.

Внушает что-то прежний командир
Им ныне мертвым и пока живущим;
Он молодым покинул мир,
Как суждено всем впереди идущим.

Мы вместе поднимали корабли,
Земную тяжесть ввысь вздымая,
Одни, как водится, ушли,
А о других я ничего не знаю.

Мне поименно всех не перечесть –
Живых и мертвых было много;
Я лишь отдам однополчанам честь
И знамя преклоню торжественно и строго.