Сны. Часть 1, глава 2

Каса Моор-Бар
Глава 2

Любви не просят -  и любви не будет.
В дожде не ищут дождь, а лишь уюта.
А если так, то свиньи те же люди,
Но странно, что не слышат почему-то.

Песенка маленького гоблина
Веня Дркин

 

На следующее утро он все-таки проснулся, вернее его разбудили крик людей и удар куда-то по телу (странно, но все мое существо как-то изменилось). «Открыв глаза» он увидел себя, летящим в воздухе. Ощущение было очень странным, он казался себе очень легким, упругим, и было такое впечатление, что внутри он был пустой!?!?!. Лишь тугие струи воздуха гуляли внутри его. Но на землю ему так и не получилось упасть. Какой-то гигантский дядька ударил его головой, а потом еще один зачем-то больно ударил ногой.

«Странно, лучше уж бы я не ложился спать» - подумал Сергей Юрьевич – «И кажется мне, что я проснулся МЯЧИКОМ?!? Футбольным мячиком на футбольном поле. И от ударов по телу почему-то не больно, просто не приятно, что меня бьют, а я не могу дать сдачи, и бьют просто так»

- Люди отпустите меня, я не сделал вам ничего плохого, зачем вы так со мной поступаете. – Закричал он, но его никто не услышал, да и сам себя он не слышал.

В полёте куда-то он взглянул на табло и увидел страшное зрелище – прошло 10 минут первого тайма. И тут он просто упал на травку. «Боже земля родимая, как же я тебя люблю. Почему я раньше не обращал внимания на то, что ты можешь быть такой хорошей. И травка на тебе такая мякенькая, так приятно к ней прикасаться, она так хорошо пружинит, не давая мне ушибиться о твердый покров родимой землицы». Но тут его размышления прервал лохматый молодой человек, который взял его на руки – «Ну наконец-то на меня обратили внимание. Меня куда-нибудь отнесут, положат на…. Черт, зачем? Опять?» - и закинул его подальше в сторону чьих-то ворот. И опять все завертелось перед его «глазами».

«Странно. Я раньше никогда не задумывался, что люди могут поступать столь жестоко по отношению к окружающему миру, пусть и неодушевленному, вроде как и играют, но матерятся как сапожники и на комок земли, внезапно вылетевший из под ноги, и попавший кому-то в чистую белую футболку, и на приятную зеленую травку, покрытую легкими радужными капельками летнего дождика, на которой нападающий умудрился поскользнуться. И все куда-то спешат, зачем, вокруг такая прекрасная природа. Ха, а ведь и над этим я раньше не задумывался. Я ведь никогда раньше не просил и не хотел, чтобы меня любили. Ведь Лена любит меня, хоть и я отношусь к ней не так как надо, как-то грубо, отстраненно. И дети меня по-своему любят. Как я сейчас хочу вернуться к Лене и детям, и не расставаться с ними никогда».

Просвистел свисток, отметив окончание первого тайма, и его вроде бы заменяют на другой воздушный комок, опутанный резиной и кожей. Точно. «Ура!» А его положили за пределами поля на травку, и он на какое-то время задремал, частично от усталости, частично от желания проснуться в другом месте – ДОМА.

И вот вновь просвистел свисток, но он был все там же – на футболе, но за пределами футбольного поля.

 

Он даже умудрился увлечься игрой, и уже знал, что играли Сборная России и Сборная Франции. Тут внезапно пошел дождик, он хотел убежать куда-нибудь под укрытие, но вспомнил, что ему дано право только наблюдать и думать. Все люди начали доставать зонтики (те, кто запасся предусмотрительно) и всякие подручные предметы (в основном это были пустые пакеты, в которых они проносили на трибуны пиво, водку и что-нибудь пожевать). «Глупцы, ведь дождь - это так хорошо. Зачем от него прятаться, это же не ураганный ливень с градом, срывающий крыши, ломающий деревья и оставляющий язвочки на румяных боках, созревающих яблок. Это просто летний дождик, приятный летний дождик, смывающий с тебя грязь и пыль, осевшую на тебе за день, проведенный в хлопотах, а также очищающий закипающие мысли от дурных помыслов, заполняющий все мысли собой, своей прохладой, приятным озоновым ароматом».

Только футболисты не обращали внимания на дождь и продолжали играть, хотя нет, они обращали, но они еще больше стали материться, поскальзываясь на траве, покрытой каплями дождя, каплями на каждой из которых играла маленькая радуга. Всем надо было, чтобы любая погода для них была уютной и не доставляла им хлопот.

«А ведь я раньше тоже прятался от погоды, да и сейчас тоже дернулся, но хорошо. что не спрятался. Мне ведь любая погода была не той, я в каждой погоде находил недостатки, но ни разу не искал достоинств».

Засвистел свисток, трибуны что-то восторженно закричали не на русском языке. «Наши проиграли опять» - подумал Сергей.

Его кто-то взял и отнес в чулан, до следующего раза.

«Ну наконец-то я смогу отдохнуть от этих противных людишек, не обращающих внимания на доброту природы, на людишек одним из которых я недавно был, или до сих пор еще остаюсь им же, но слегка отличным, увидевшим правду. Люди ведь не слышат. Что им говорит природа, ведут себя как свиньи, которые только и делают, что едят и занимаются сексом, когда им приспичит, и гадят где попало. Хотя наверно свиньи еще и получше людей будут, они просто этого не могут понять, а вот человек и понять может, но делает вид, что не понимает. Я постараюсь исправиться и по возможности исправить этот мир»

С этими революционными мыслями в «голове» мячик, скромно лежащий в чулане, уснул…